Санитарно-эпидемиологическая оценка какой косгу

Содержание

Обоснование вывода:
В соответствии с ч. 1 ст. 40 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее — Закон N 52-ФЗ) отдельные виды деятельности, представляющие потенциальную опасность для человека, подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обязательным условием для принятия решения о выдаче лицензии является представление соискателем лицензии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления в том числе медицинской деятельности (ч. 2 ст. 40 Закона N 52-ФЗ).
Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 N 58 (далее — СанПиН 2.1.3.2630-10), установлены санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию персонала организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, в том числе требования к зданиям, содержанию помещений, оборудования, инвентаря, соблюдению соответствующих гигиенических нормативов (параметры микроклимата, уровни освещенности, ионизирующих и неионизирующих излучений, чистоты воздуха рабочей зоны, а также шума, ультразвука, вибрации, электромагнитных полей, ультрафиолетового, лазерного излучения).
Проведение санитарно-эпидемиологических исследований, экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, выдача заключений относятся к деятельности федеральных государственных учреждений здравоохранения — центров гигиены и эпидемиологии (Порядок организации и проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, утверженный приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19.07.2007 N 224).
Согласно п. 1 ст. 42 Закона N 52-ФЗ санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований могут проводиться в целях:
1) установления и предотвращения вредного воздействия факторов среды обитания на человека;
2) установления причин и условий возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и оценки последствий возникновения и распространения таких заболеваний (отравлений);
3) установления соответствия (несоответствия) требованиям Закона N 52-ФЗ документов, зданий, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и других объектов, используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для осуществления своей деятельности, и результатов указанной деятельности.
Положениями п. 10.2.5 Порядка N 209н прямо предусмотрено, что расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния, в частности, расходы на обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности, относятся на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. В то же время на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, кроме расходов, перечисленных в п. 10.2.6 Порядка N 209н, относятся расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225, 227-229 КОСГУ.
Таким образом, расходы, осуществляемые в целях получения санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии (несоответствии) требованиям законодательства помещений, оборудования и других объектов, которые медицинское учреждение использует для осуществления своей деятельности, могут быть отнесены на подстатью 225 КОСГУ.
В иных случаях проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз может относиться на подстатью 226 КОСГУ, например, если исследования проводятся в целях проведения специальной оценки условий труда работников.

Автономное учреждение заключило договор на проведение исследования помещений, в которых осуществляется медицинская деятельность, в том числе установлено медицинское оборудование, для получения санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии (несоответствии) требованиям законодательства.
На какую статью КОСГУ автономному учреждению отнести данные расходы?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы, осуществляемые в целях получения санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии (несоответствии) требованиям законодательства помещений, оборудования и других объектов, которые медицинское учреждение использует для осуществления своей деятельности, могут быть отнесены на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

Обоснование вывода:
Порядок отнесения расходов на те или иные статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ) утвержден приказом Минфина России от 29.11.2023 N 209н (далее — Порядок N 209н). Согласно п. 3 Порядка N 209н КОСГУ определяется в зависимости от экономического содержания операций, осуществляемых учреждением, т.е. фактов хозяйственной жизни.
В соответствии с п. 10.2.5 Порядка N 209н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния, в том числе на проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также проведение бактериологических исследований иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инструментов и тому подобное). При этом перечень расходов, относимых на подстатью 225 КОСГУ, не является исчерпывающим и предусматривает возможность отнесения аналогичных по экономическому содержанию расходов.
В то же время на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, кроме расходов, перечисленных в п. 10.2.6 Порядка N 209н, относятся расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225, 227-229 КОСГУ.
Проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследования, исследования, испытания и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок в соответствии с техническими регламентами, государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с использованием методов и методик, утвержденных в установленном порядке, предполагает наличие обоснованного заключения о соответствии (несоответствии) предмета санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследования, исследования, испытания и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, техническим регламентам (п. 2 Порядка организации и проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19.07.2007 N 224).
Согласно п. 1 ст. 42 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее — Закон N 52-ФЗ) санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований могут проводиться в целях:
1) установления и предотвращения вредного воздействия факторов среды обитания на человека;
2) установления причин и условий возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и оценки последствий возникновения и распространения таких заболеваний (отравлений);
3) установления соответствия (несоответствия) требованиям Закона N 52-ФЗ документов, зданий, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и других объектов, используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для осуществления своей деятельности, и результатов указанной деятельности.
Таким образом, санитарно-эпидемиологические исследования могут проводиться в различных целях, в том числе и в целях определения соблюдения (несоблюдения) нормативных требований по использованию имущества в деятельности учреждения. В таком случае расходы на их проведение могут быть отнесены на подстатью 225 КОСГУ. В иных случаях расходы на проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз могут относиться на подстатью 226 КОСГУ.
Водопроводная вода не подлежит учету в качестве имущества учреждения, однако расходы на ее исследование, по нашем мнению, можно трактовать как расходы, связанные с определением пригодности к эксплуатации недвижимого имущества. Таким образом, если бактериологические исследования воды и ее химический анализ проводятся с целью подтверждения того, что технологическое состояние системы водоснабжения учреждения соответствует нормам и ее эксплуатация не противоречит нормативным предписаниям, или, например, в рамках проведения бактериологических исследований частей системы водоснабжения (как объекта имущества учреждения), то расходы на подобные исследования могут быть отнесены на подстатью 225 КОСГУ.
Аналогичным образом следует рассматривать и измерение параметров искусственного освещения, микроклимата. Так как данные измерения проводятся с целью подтверждения соответствия недвижимого имущества нормативным предписаниям, то такие расходы могут быть отнесены к подстатье 225 КОСГУ.
По такому же принципу можно отнести и расходы на исследования готовых блюд в столовой учреждения. Анализ готовых блюд учреждения осуществляется с целью определение соответствия нормам санитарно-эпидемиологических показателей работы всего пищеблока (кухни) учреждения. Соответственно, такие расходы могут отражаться по подстатье 225 КОСГУ.

Вам будет интересно ==>  Пенсия по повышенному коэфэценту сколько будет в среднем по башкирии

На какую подстатью КОСГУ отнести услуги Центра гигиены и эпидемиологии: бактериологические исследования воды, химический анализ воды, измерение параметров искусственного освещения, микроклимата, бактериологические исследования готовых блюд (данные услуги оказываются с целью проверки соблюдения требований санитарного контроля при открытии школьного лагеря)?

Рекомендуем также ознакомиться с материалом:
— Вопрос: Автономное учреждение заключило договор на проведение исследования помещений, в которых осуществляется медицинская деятельность, в том числе установлено медицинское оборудование, для получения санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии (несоответствии) требованиям законодательства. На какую статью КОСГУ автономному учреждению отнести данные расходы? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, октябрь 2023 г.)

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

Она достаточно быстро испаряется при комнатной температуре, и именно пары считаются наиболее вредными. Сообщите работнику нашей санитарно-эпидемиологической службы ваш адрес, а также удобное время, в которое нужно обработать помещение.

— оплата проведения архитектурно-археологических обмеров,
– расходы на разработку генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории,
– плата за межевание границ земельных участков,
– оплата работ по типовому проектированию,
– оплата разработки проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов,
– расходы на разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности

Изменения в КОСГУ с 2023 года: изучаем новый проект Минфина

  1. Хранятся отходы в специально оборудованных защищенных помещениях
  2. Использованные приборы перерабатываются с соблюдением санитарно-гигиенических и экологических требований
  3. Для очищения помещения от ртутного загрязнения необходимо наличие демеркуризатора и специализированного оборудования
  4. На территории Российской Федерации запрещено утилизировать ртутьсодержащие лампы посредством захоронения
  5. Утилизация осуществляется только специальными лицензированными организациями
  6. При возникновении аварийной ситуации из-за того, что разбилась ртутная лампа, все люди, находящиеся в помещении, должны немедленно его покинуть. Само помещение должно пройти процедуре демеркуризации в установленном порядке
  7. Хранение поврежденных и исправных лампочек вместе запрещено
  8. Для переработки применяется специальное. Полученная в результате ртуть и ртутьсодержащие вещества поступают в организации, которые используют их в производстве.
Вам будет интересно ==>  Работа в туле для матерей одиночек

— влияния должностных лиц учреждений на итоговое решение об отнесении расходов на тот или иной код бюджетной классификации (в том числе и путем применения соответствующих формулировок при составлении договоров, контрактов);

Таким образом, если лабораторные исследования воды проводятся с целью подтверждения того, что технологическое состояние системы водоснабжения учреждения соответствует нормам и ее эксплуатация не противоречит нормативным предписаниям или, например, в рамках проведения бактериологических исследований частей системы водоснабжения, то расходы на подобные исследования возможно осуществить за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

В соответствии с положениями Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием нефинансовых активов. Такими работами (услугами), в частности, являются:

В бухгалтерских отчетах госучреждений по КВР 112 проходят денежные средства, которые не включены в фонд оплаты труда и выделяются на оплату командировочных и других расходов, а также выплату компенсации работникам организации, если это оговорено в трудовом договоре или установлено действующим законодательством РФ и муниципальными правовыми актами.

Государственная экспертиза какое косгу

Ведущий эксперт КАДИС в области госзакупок, автор семинаров. Консультирует по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, госзаказа, бюджетного законодательства и другим темам. Опыт работы в коммерческих и некоммерческих структурах, а также в органах исполнительной власти.

Лабораторные исследования косгу 2023 расшифровка

Гемадсорбция наблюдается только в том случае, если гемагглютинин вируса присутствует на цитоплазматической мембране клеток культуры. Ргадс проводится путём внесения в клеточную культуру 0,2 мл 0,5 % взвеси эритроцитов, после чего клетки выдерживают 15-20 минут при 37˚, 20˚ или 4˚С (в зависимости от свойств вируса).

Аналогичное правило применяется для расходов на экспертизу нефинансовых активов, подлежащих списанию. Собственные сотрудники не всегда обладают достаточной квалификацией, и учреждения частенько прибегают к услугам специализированных организаций. На первый взгляд, такая услуга никак не связана с содержанием и эксплуатацией имущества, поэтому может быть отнесена на КОСГУ 226. Однако в Указаниях № 65н есть уточнение: поскольку цель экспертизы — определить, можно ли и дальше эксплуатировать объект, то следует применять статью 225.

Аттестация рабочих мест по условиям труда — мероприятие обязательное, подкрепленное требованиями законодательства. Она должна проводиться не реже одного раза в пять лет. Чаще всего для аттестации рабочих мест учреждения привлекают сторонние организации.

Применение нового КОСГУ

Если же учреждение проводит аттестацию оборудования, чтобы выявить необходимость проведения его ремонта, определить ресурс работоспособности и т.п., то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги».

  1. Загрязнением окружающей среды, товаров, продуктов, а также сырья, необходимого для их изготовления, ядовитыми, радиоактивными веществами, различными паразитирующими бактериями, микробами.
  2. Обнаружением применения химически опасных препаратов в качестве добавок к сырью при изготовлении товаров, продукции, изделий.
  3. Нарушением условий безопасности, как следствие, нарушением технологического процесса изготовления, транспортировки, хранения и продажи.
  • пищевые продукты;
  • одежда, игрушки и другие товары для детей;
  • материалы и оборудование, которые используются при хозяйственно-бытовом водоснабжении и водоотведении,
  • продукты, товары для детей, различные материалы, в том числе строительные, средства гигиены, печатная, химическая продукция, товары, подлежащие государственной регистрации (например, впервые ввозимые в РФ) и иная продукция.

Проведение Сан Эпид Экспертизы С Какого Косгу

КОСГУ на санитарно-эпидемиологическую экспертизу По какой статье (КОСГУ) отнести расходы по:1) санитарно-эпидемиологической экспертизе условий работы с ИИИ,2) измерение физических факторов (температура, влажность, движение воздуха);3) радиологические исследования (определение радона в воздухе, мощность дозы гамма -излучения);4) дозиметрический контроль на рабочих местах?Учреждение является автономным.

обустройство тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»);

Ранее предполагалось, что с 2023 года расходы на приобретение лицензий на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных будут относиться на специально выделенные коды КОГСУ (352 и 353), а не на КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Теперь данная норма отложена, и пока расходы на приобретение программного обеспечения необходимо относить на КОСГУ 226, как и до 2023 года.

Cанитарно эпидемиологическое заключение на работы с ИИИ

На начало 2014 года в Российской Федерации насчитывалось более 70 миллионов трудоустроенных граждан и около 35 миллионов рабочих мест. В российское законодательство были внесены некоторые изменения и поправки по аттестации условий труда, выполнять которые обязано каждое предприятие в стране.

, Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26.04.2010 года № 40 «Об утверждении СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99/2010)». В п. 3.4.2. ОСПОРБ 99/2010 закреплено, что все виды обращения с источниками ионизирующего излучения, включая радиационный контроль, разрешаются только при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии условий работы с источниками излучения санитарным правилам, которое выдают органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Это следует из того, что наименования подстатей 342 — 346 КОСГУ аналогичны наименованиям аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы».
Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса. Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

Вам будет интересно ==>  Пенсия инвалидам боевых действий в 2023 в октябре

Проведение Сан Эпид Экспертизы С Какого Косгу

Данные исследования позволяют оценить уровень микробного загрязнения питьевой воды, наличие в питьевой воде бактерий, указывающих на потенциальную эпидемическую опасность водопользования. Бактериальное загрязнение определяют путем изучения микрофлоры смывов, сделанных с рук работающего персонала и поверхностей исследуемых объектов.

Интересно также, что если медицинское учреждение приобретает в рамках одного договора указанные материальные запасы как в целях оказания медицинской помощи, так и для общехозяйственных нужд учреждения, в том числе для посетителей учреждения, то расходы на оплату такого договора также подлежат отражению по подстатье 341 КОСГУ (письмо Минфина России от 06.04.2023 № 02-08-10/27111).

В рамках мероприятий по профилактике и противодействию распространения COVID-19 учреждения закупают различные материальные ценности: бесконтактные измерители температуры, дезинфицирующие средства, антисептики, диспенсеры для антисептических средств, облучатели (облучатели-рециркуляторы) бактерицидные, маски, латексные перчатки, бактерицидные лампы и др.

Принцип выбора КОСГУ

Например, в письме от 24.01.2023 № 02-08-10/4318 указано, что расходы по приобретению одноразовой одежды в качестве средств индивидуальной защиты следует отражать по подстатье 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря» КОСГУ.

Ведущий эксперт КАДИС в области госзакупок, автор семинаров. Консультирует по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, госзаказа, бюджетного законодательства и другим темам. Опыт работы в коммерческих и некоммерческих структурах, а также в органах исполнительной власти. Автор материалов в СПС «КонсультантПлюс: Финансовые и кадровые консультации

консультирует: Алексей Павлов

Если вы проводите экспертизу (обследование технического состояния) для того, чтобы определить ресурс работоспособности основного средства, подтвердить необходимость ремонта или возможность дальнейшей эксплуатации объекта, расходы отражайте по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ (п. 10.2.5 Порядка N 209н).

КОСГУ и КВР на оказание услуги в казенном учреждении, а именно «оказание услуг по проведению экспертизы технического состояния вычислительной техники, периферийного компьютерного и коммуникационного оборудования, включая средства связи».

Минфин России в письме от 08.07.2023 № 02-05-10/39378 разъясняет, что функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ИКТ находятся в компетенции Минкомсвязи России. Данные полномочия закреплены п.

Как отразить расходы на проведение судебной экспертизы?

В общем случае расходы на техническую экспертизу имущества отражают по элементу вида расходов 244. Что касается компьютерной техники, расходы на техническую экспертизу в целях последующего списания, и технической экспертизы в целях дальнейшей эксплуатации казенным учреждением могут быть отражены по элементу вида расходов 242. Объяснение здесь следующее. Ранее Казначейство России письмом от 28.12.2012 г.

Расходы на техническую экспертизу (оценку) имущества

  1. — Предложение о наиболее целесообразном способе исполнения решения об уничтожении движимого имущества, пришедшего в негодность.
  2. — Предложения о дальнейшем использовании составных частей и материалов движимого имущества, пришедшего в негодность.

Напомним, что подстатья 341 КОСГУ применяется, когда речь идет о медицинских изделиях, медицинском инструментарии, используемом в медицинских целях для оказания медицинских услуг. Например, если термометры (срок полезного использования которых менее 12 месяцев), бактерицидные лампы, дезинфицирующие средства, антисептики, маски, латексные перчатки приобретаются медицинским учреждением в целях оказания медицинской помощи (медицинских услуг)*(4), то расходы относятся на подстатью 341 КОСГУ.

Выбор КОСГУ для масок, перчаток, антисептиков в целях профилактики COVID-19

Приобретение материалов и выбор кодов КОСГУ — тема острая и интересная. И в первую очередь потому, что каждую ситуацию под нормы действующего законодательства «подогнать» получается не всегда. Спорные мнения, неоднозначные вопросы. В таких случаях на помощь бухгалтеру приходит Минфин России, который своими письмами расставляет точки над i.

Принцип выбора КОСГУ

Рассмотрим ситуацию: учреждение приобретает ветеринарные препараты и перевязочные средства (вату, марлю, бинты и т. д.) для оказания ветеринарных услуг в медицинских целях. На какую подстатью КОСГУ отнести расходы? Выбор осуществляется опять между кодами 341 и 346 КОСГУ.

КОСГУ и КВР на оказание услуги в казенном учреждении, а именно «оказание услуг по проведению экспертизы технического состояния вычислительной техники, периферийного компьютерного и коммуникационного оборудования, включая средства связи».

консультирует: Алексей Павлов

Если вы проводите экспертизу (обследование технического состояния) для того, чтобы определить ресурс работоспособности основного средства, подтвердить необходимость ремонта или возможность дальнейшей эксплуатации объекта, расходы отражайте по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ (п. 10.2.5 Порядка N 209н).

Расходы на оплату услуг по проведению экспертизы технического состояния основного средства, подлежащего списанию, относите на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (п. 10.2.6 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 13.12.2023 N 02-08-05/98026).

— услуги и работы по организации временных выставок по искусству и созданию экспозиций, в том числе художественно-оформительские работы, монтаж-демонтаж, изготовление этикетажа, упаковочные работы, погрузочно-разгрузочные работы;

Разграничение сферы применения подстатей 224 «Арендная плата за пользование имуществом», 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» и 226 «Прочие работы, услуги» является зачастую непростой процедурой. По некоторым разновидностям хозяйственных операций выбор той или иной подстатьи базируется на профессиональном мнении бухгалтера. Поэтому практикующим специалистам следует внимательно отнестись к позиции контролирующих ведомств и судебных органов по данному вопросу.

Шиномонтаж косгу 225 или 226?

V классу опасности.Основные средства, содержащие вредные для жизни и здоровья человека вещества, относящиеся к отходам I-IV класса опасности, подлежат обязательной утилизации специализированными организациями.

Ссылка на основную публикацию