Присвоение классных званий в оао ржд в 2023г

5. Для отбора кандидатов на присвоение классных званий отделениями железных дорог создаются квалификационные комиссии из числа руководящих работников отделений железных дорог, специалистов по организации оплаты труда, управлению персоналом и представителя выборного профсоюзного органа.

4. Классные звания II класса присваиваются работникам, имеющим непрерывный стаж работы в соответствующей должности не менее двух лет, а классные звания I класса или I категории — работникам, имеющим непрерывный стаж работы в соответствующей должности не менее трех лет или непрерывный стаж работы с классным званием II класса не менее двух лет, при соблюдении в течение этих сроков условий, указанных в пункте 3 настоящего Положения.

1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с пунктом 5.3 Положения об оплате труда работников филиалов открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденного решением правления ОАО «РЖД» от 15 апреля 2004 г. (протокол N 8), определяет виды классных званий, присваиваемых работникам железных дорог (далее — работники), и порядок их присвоения.

7. При проведении квалификационных экзаменов на присвоение профессии и квалификации рабочим, связанным с обслуживанием объектов котлонадзора и подъемных сооружений (машинистам, операторам паровых котлов, крановщикам (машинистам) грузоподъемных кранов, слесарям по ремонту подъемных сооружений, электромонтерам по обслуживанию лифтов и др.), в состав квалификационных комиссий включают представителей органов Ростехнадзора.

I. Общие положения

6. Начальники технических школ и структурных подразделений железных дорог, имеющих лицензии, на основании приказов начальников железных дорог о назначении председателей квалификационных комиссий утверждают состав квалификационных комиссий.

Положение о порядке присвоения профессии и квалификации рабочим кадрам открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

10. Квалификационные экзамены проводятся по предметам, предусмотренным в примерных учебных планах, которые разрабатываются в соответствии с государственными нормативами, согласовываются с профильными департаментами и утверждаются Департаментом управления персоналом.

2. Под ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) в настоящем Законе понимаются ведомственные знаки отличия, учрежденные федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, иными федеральными государственными органами, государственными корпорациями.

1) лицам, награжденным орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенным почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденным почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенным благодарности Президента Российской Федерации, либо награжденным ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющим трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении;

Условия и порядок присвоения звания Ветеран труда устанавливается исключительно региональным законодательство. В любом случае для присвоения звания ветерана труда необходимо наличие наград или грамот. Они говорят, о том, что Ваши трудовые успехи признаны государством.

Вдобавок классное звание – это ещё и мотивация расти профессионально, говорят работники. «Через год звание необходимо подтверждать. Для этого надо добросовестно работать, повышать свой профессионализм и компетенции, стремиться быть лидером не только на производстве, но и в общественной жизни предприятия», – отмечает Сергей Амрахов.

К 1 марта на сети выберут работников, которым будут присвоены классные звания за профессионализм. В этом году претендентов на них стало больше за счёт добавления новых профессий, должностей и структурных подразделений в перечень имеющих право на получение звания.

В остальном порядок присвоения классных званий не изменился. Претенденты отбираются в несколько этапов. Сначала комиссия на предприятии выбирает лучших, основываясь на показателях работы сотрудников. В числе критериев – качество труда и обеспечение безопасности, отсутствие аварий и нарушений трудовой дисциплины. Далее предложения поступают в региональную дирекцию, где ещё одна комиссия рассматривает кандидатуры и направляет своё решение начальникам дорог или руководителям региональных дирекций функциональных филиалов. Затем издаётся приказ о присвоении классности достойным. Он вступает в силу 1 марта и действует в течение одного календарного года.

Вам будет интересно ==>  Сколько баллов начисляют по социальному сертификату в 2023

При повышении работнику, имеющему классное звание, разряда оплаты труда, а также при назначении мастера, энергодиспетчера, товарного кассира, электромеханика, осмотрщика вагонов и осмотрщика-ремонтника вагонов, имеющих классные звания, на должности соответственно старшего мастера, старшего энергодиспетчера, старшего товарного кассира, старшего электромеханика, старшего осмотрщика вагонов и старшего осмотрщика-ремонтника вагонов присвоенное им классное звание сохраняется.

Кроме того, основной задачей Положения о присвоении классных званий является усиление мотивации лучших работников, обладающих высоким уровнем знаний и профессионального мастерства, достигших значительных результатов в работе и обеспечении безопасности движения, постоянно повышающих свой уровень квалификации и принимающих участие в наставничестве молодых кадров.

■ «диспетчер I класса» — диспетчерам поездным, диспетчерам станционным, диспетчерам маневровым железнодорожных станций, диспетчерам (по управлению перевозками района управления), старшим диспетчерам по управлению перевозками (руководителям смены), диспетчерам локомотивным;

С целью повышения мотивации к профессиональному развитию, а также установления в ОАО «РЖД» единого порядка работы по присвоению класса квалификации машиниста моторвагонного подвижного состава и локомотивов:

3. Заместителю генерального директора ОАО «РЖД» — начальнику Дирекции тяги Валинскому О. С., начальнику Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Казакову А.В., начальнику Дирекции скоростного сообщения Петрову А.Ю. обеспечить:
ознакомление причастных работников с Положением;
внесение необходимых изменений в нормативные документы функциональных филиалов ОАО «РЖД»;
контроль выполнения требований Положения.

«слесарь по ремонту подвижного состава I класса» — слесарям по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания с уровнем квалификации не ниже 5 разряда, слесарям по ремонту подвижного состава с уровнем квалификации не ниже 5 разряда моторвагонных депо дирекций.

5. Для отбора кандидатов на присвоение классных званий (далее — кандидатов) в структурных подразделениях образуются комиссии под председательством главных инженеров, в состав которых включаются руководители и специалисты (инженеры по подготовке кадров, инженеры по охране труда и технике безопасности, инженеры по организации и нормированию труда, технологи, специалисты по безопасности движения), а также представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации.

Классные звания I класса кроме указанных, присваиваются работникам, имеющим непрерывный стаж работы в соответствующей должности не менее 3-х лет, при соблюдении в течение отчетного года условий указанных в пункте 3 настоящего положения.

  • Демину Дмитрию Александровичу
  • Деревянко Эдуарду Васильевичу
  • Добровольскому Александру Геннадьевичу
  • Ионову Алексею Николаевичу
  • Латунову Олегу Михайловичу
  • Соколову Алексею Владимировичу
  • Балубе Владимиру Ивановичу
  • Баринову Павлу Геннадьевичу
  • Белявскому Владимиру Анатольевичу
  • Завадскому Владимиру Васильевичу
  • Мируку Константину Викторовичу
  • Никитину Игорю Валерьевичу
  • Романенкову Александру Владимировичу
  • Скурихину Роману Николаевичу
  • Тайнову Андрею Ивановичу
  • Фурманову Вадиму Анатольевичу
  • Харченко Владиславу Евгеньевичу

  • Батютину Борису Александровичу
  • Гукову Валерию Викторовичу
  • Дьячкову Сергею Борисовичу
  • Зарембо Сергею Александровичу
  • Пирогу Сергею Николаевичу
  • Стародубцеву Константину Юрьевичу
  • Яковлеву Алексею Валерьевичу.

В декабре и январе, по его словам, РЖД не будут менять график движения пассажирских поездов, но возможны точечные корректировки. Пик туристического потока компания ждет в январе. Компания уже назначила дополнительные направления по наиболее популярным направлениям, в том числе в Архангельск и Великий Устюг.

«Базовый сценарий, мы предполагаем, это где-то у нас планируется снижение в районе 6,9%. И пессимистичный — если у нас ситуация останется на прежнем уровне, то так и останемся в районе (снижения на. — ИФ.) 20-30%. Я сейчас не могу (прогнозировать) за весь год. В первом квартале, конечно, может быть и снижение и на 30%, и на 40%. Летом опять ситуация может стабилизироваться до уровня хотя бы конца 2023 года», — сказал Пегов.

По его словам, в первом квартале 2023 года ожидается снижение пассажирских перевозок. «Люди стали осторожнее, все больше где-то предпочитают, может быть, личные автомобили. Мы видим сейчас: основной сегмент перевозок — это короткие путешествия, то есть люди стараются не ехать на длинные плечи», — добавил он.

В соответствии со ст.7 ФЗ «О ветеранах» от 12.01.1995 г. № 5-ФЗ порядок и условия присвоения звания «Ветеран труда» определяется законами и иными нормативными актами субъектов РФ. 1. Ветеранами труда являются лица: 1) имеющие удостоверение «Ветеран труда»; 2) награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин. Попробуйте обратиться в органы соцзащиты с письменным заявлением с приложением всех документов, чтобы получить письменный ответ.

Вам будет интересно ==>  Попадет ли статья 228 под амнистию в 2023 году

Порядок учреждения ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда», определен Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2023 г. № 578 “О порядке учреждения ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда», федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и награждения указанными знаками отличия”.

Получив удостоверение, ветеран труда из тех льгот, на которые он вправе претендовать, выбирает нужные, актуальные для него, и составляет заявление на их получение.
С документами, которые дают право на льготы, надо обращаться по месту жительства, в те же органы соцзащиты.

На нарукавном знаке работников ОАО «РЖД» средней категории должностей располагаются два узких галуна. На высоте 1 см от верхнего края галуна с внешней стороны рукава располагаются в зависимости от уровня должности звезды особого рисунка серебристого цвета, окантованные красным цветом, диаметром 2 см.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

7. На левом рукаве пиджака (жакета) и верхней одежды работников ОАО «РЖД» средней, младшей и рядовой категории должностей на расстоянии 8-10 см от плечевого шва размещается нарукавный знак принадлежности работника к открытому акционерному обществу «Российские железные дороги». Размеры нарукавного знака: ширина — 7,5 см, высота — 5 см.

Приложение. Образцы знаков различия работников открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

3. Нагрудные знаки различия предназначены для ношения на рубашке (блузке) и представляют собой прямоугольник, окантованный красным цветом, в цвет рубашки (блузки). На прямоугольник нашиваются галуны серебристого цвета с окантовкой красного цвета. Галуны устанавливаются двух видов: широкий — 2 см, узкий — 0,7 см. Ширина нагрудного знака различия — 7 см. Нагрудный знак различия располагается на левой стороне груди.

На нагрудном знаке различия генерального директора — председателя правления открытого акционерного общества «Российские железные дороги» располагается широкий галун особого плетения. Над галуном — звезда особого рисунка серебристого цвета, окантованная красным цветом, с сиянием диаметром 2,5 см. Звезда обрамлена шитьем в виде венка из двух виноградных веток серебристого цвета особого рисунка по пять элементов.

Здравствуйте! Я проработал машинистом тепловоза в ОАО РЖД 35 лет награжден знаком за безаварийный пробег на локомотиве 500000 км.подписанный президентом РЖД Якуниным.Ясейчас работающий пенсионер. Могу ли я получить звание ВЕТЕРАНА ТРУДА ?

Добрый день.К сожалению, знак, выданный от лица компании (РЖД) не обладает статусом ведомственного знака (он должен исходить от МПС, либо, в настоящие время, от Минтранса). Тем не менее, если Вы имеете трудовой стаж — 40 лет, то можите получить звание «Ветеран труда»

Согласно закона СПБ:
2. Основанием для присвоения звания «Ветеран труда» лицам, указанным в абзацах втором — четвертом статьи 1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, являются документы, подтверждающие:
1) награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде;
2) стаж, необходимый для назначения трудовой пенсии по старости (25 лет для мужчин, 20 лет для женщин) или пенсии за выслугу лет.
3. Основанием для присвоения звания «Ветеран труда» лицам, указанным в абзаце пятом статьи 1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, являются документы, подтверждающие:
1) начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, исключая время работы на временно оккупированных территориях;
2) трудовой стаж (не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин).
4. Документами, подтверждающими начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в годы Великой Отечественной войны, являются:
трудовая книжка;
справки, выданные в установленном порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных;
подтверждение территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об учете этого периода при исчислении пенсии по другим документам.
5. В случае представления заявления и документов представителем заявителя дополнительно к документам, указанным в настоящей статье, представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя.
Представленные документы после их копирования возвращаются заявителю (представителю заявителя).

Вам будет интересно ==>  Доплата надбавки 30 процентов за работу в иркутске молодежь

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Скачать образец документа

Еще до 3,415 млрд рублей РЖД будет вправе использовать на реализацию проекта «Организация пригородно-городского пассажирского железнодорожного движения на участке Подольск — Нахабино (МЦД-2) за счет неиспользованных средств взносов, осуществленных на реализацию инвестиционных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла. Поправка дает право РЖД «использовать остатки, которые были по инвестиционному проекту в целях ненарушения сроков на участке Подольск-Нахабино», сообщила Нестеренко.

«Поправка говорит о том, что если Москва перечислит 5 миллиардов рублей дополнительно, а Мособласть — 2,5 млрд рублей, то можно увеличить ассигнования РЖД на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов», — пояснила на заседании комитета первый замглавы Минфина Татьяна Нестеренко.

Источники сообщают об уходе Мещерякова с поста замгендиректора РЖД

Она устанавливает возможность представления взноса в уставный капитал РЖД в целях реализации проектов развития железнодорожной инфраструктуры центрального транспортного узла с учетом организации диаметральных маршрутов в пределах средств, поступающих от бюджета города Москвы, пояснил Макаров.

ВСМ только-только обретает формы реальной стройки, а РЖД уже подписались (или точнее, их подписали) на ещё один триллионный проект. Т.н. «Южный кластер», одобренный, если верить СМИ, самим президентом, оценивается в подобные ВСМовским 1,4 трлн рублей и уходит за горизонт 2025–2030 годов. Гигантское строительство, предполагающее прокладку в горах магистрали вдали от черноморского побережья Сочи, должно избавить основной курорт России от пассажирских и грузовых поездов и расчистить место для новых модных электричек а-ля Москва. Сама по себе задумка правильная. Но РЖД, которые должны изыскать на кластер 1 трлн рублей из своей инвестпрограммы, вряд ли вынесут, как тот самый Боливар, двоих или даже троих (и ВСМ, и сочинскую «железку», и мост на Сахалин), и логичнее было бы затевать стройку хотя бы после Восточного полигона. А то в курортном Сочи все хотят работать, а в тайге, наверное, комары мешают.

Первоначально Минпромторг «взорвал мозг» участникам рынка, зарубив идею не чужого ему УВЗ и выступив в непривычной для него роли поборника «невидимой руки рынка». В министерстве посчитали, что поддержка вагоностроения должна осуществляться за счёт привлечения частных инвестиций. Однако, как показали дальнейшие события, этот министерский рыночный взбрык был ничем иным, как отвлекающим манёвром. Тема трейд-ина ушла на уровень выше — курирующего промышленность вице-премьера Юрия Борисова, который фактически дал отмашку инициативе, а участникам рынка дал время состыковать свои точки зрения. Ну а впрочем, государству и деваться-то некуда: оба крупнейших производителя грузовых вагонов (УВЗ и ОВК) напрямую или косвенно принадлежат государству, а значит, оно в ответе за тех, кого приручило.

Можно, конечно, посочувствовать Сергею Шишкарёву в его титаническом противостоянии с РЖД, однако на ум приходит известный афоризм «ничего личного — просто бизнес»: конкуренция на рынке контейнерных перевозок пойдёт на пользу грузоотправителям.

Ссылка на основную публикацию