Если сравнивать класс 74 с другими, находящимися в ОКВЭД, то здесь вы не найдёте десятков подклассов, в которых можно легко запутаться. Однако свои тонкости в данном профиле тоже имеются. В частности, можно размещать рекламу или сдавать место под неё, но изготовление баннеров, плакатов и брошюр относится к совершенно иному разделу. Поэтому, если вы планируете бизнес в этой среде, стоит позаботиться о грамотном подборе кодов.
Рекламная деятельность
Если инвестиционный капитал предпринимателя невелик, он может заказывать изготовление баннеров у сторонних организаций, однако прибыль в этом случае будет меньше, чем в случае с собственным производством.
Бизнес-идея сдачи рекламных щитов в аренду
печать книг и брошюр, нот и партитур, карт, атласов, плакатов, рекламных каталогов, проспектов и прочей печатной рекламы, почтовых марок, акцизных марок, товарораспорядительных документов, чеков и прочих ценных бумаг, смарт-карт, альбомов, дневников, календарей и прочей коммерческой печатной продукции, личных бланков и прочих печатных материалов, изготовленных высокой печатью, офсетной печатью, глубокой печатью, флексографической печатью, трафаретной печатью, а также с применением других методов, множительных машин, печатающих устройств компьютеров, машин для тиснения и т.п., включая срочное копирование;
— промышленный дизайн, с созданием и разработкой проектов и спецификаций, которые оптимизируют использование, стоимость и внешний вид продукции, включая выбор материалов, механизмов, формы, цвета и отделки поверхности продукции с учетом имеющегося спроса, требований безопасности и потребностей рынка в распространении, использовании и обслуживании;
деятельность в области фотографии для коммерческих целей: портретные фотографии на документы, школьные и свадебные фотографии и т.п., фотографии для целей рекламы, издательских организаций, журналов мод, операций с недвижимостью или туризма; аэрофотосъемку; видеосъемку церемоний: свадеб, встреч и т.д.;
Похожие публикации
подготовку и проведение рекламных кампаний: подготовку и размещение рекламных материалов в газетах, периодических изданиях, на радио, телевидении, в информационно-коммуникационной сети Интернет и прочих средствах массовой информации, подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п., воздушную рекламу, распространение или доставку рекламных материалов или пробных образцов, подготовку стендов и прочих демонстрационных материалов и сайтов;
Перед этим владелец участка должен обратиться в органы муниципальной власти, предъявив им план установки билборда и документацию о субаренде. Если щит соответствует закону о рекламе и не портит внешний облик города, не загораживает дорожные знаки, то выдается соответствующее разрешение на монтажные работы.
- покупка оборудования – 150 000 рублей;
- материал – 30 000 рублей на один билборд (900 000 на 30 экземпляров);
- аренда техники – 100 000 рублей;
- заработная плата – 6 работников бригады и 4 офисных сотрудника. 10 человек получают по 30 000 рублей в месяц, а это 3.6 млн рублей в год;
- рабочий автомобиль «Газель» – 500 000 рублей.
Изготовление и установка рекламных щитов
- необходимость крупных вложений – изготовление билбордов, последующая установка и обслуживание предусматривают немало средств. Кроме этого, требуется штат работников и офисный персонал для ведения отчетности заказов;
- влияние погодных условий – резкие порывы ветра, ураганы могут повредить конструкции вплоть до полного уничтожения. В этих случаях восстановление щитов проводится за счет предпринимателя;
- трудности с оформлением документов – получить место в аренду для установки билборда крайне сложно. Необходимо учитывать не только соблюдение норм законодательства о рекламе и размещении металлических конструкций в черте города, но и учитывать поток людей и транспорта на выбранном участке.
При подготовке документов на государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, заявитель должен определиться с направлением деятельности и подобрать соответствующие данной деятельности коды в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД). При использовании какого кода решается задача, связанная с кодированием выбранных видов экономической деятельности?
Коды ОКВЭД на рекламную деятельность и рекламные услуги
- подготовку и проведение рекламных кампаний: подготовку и размещение рекламных материалов в газетах, периодических изданиях, на радио, телевидении, в информационно-коммуникационной сети Интернет и прочих средствах массовой информации, подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п., воздушную рекламу, распространение или доставку рекламных материалов или пробных образцов, подготовку стендов и прочих демонстрационных материалов и сайтов;
- проведение маркетинговых исследований и прочие услуги в сфере рекламы, нацеленные на привлечение и удержание клиентов, промо-акции продукции, маркетинговые исследования пунктов продаж, адресную рассылку рекламных материалов, консультирование в области маркетинга
Основной код ОКВЭД-2 2023 года
От применяемых ООО или ИП данных кодов зависят, право на применение пониженных тарифов страховых взносов (пп. 5 п. 1 ст. 427 НК РФ), взносов на травматизм (ст. 1 ФЗ от 22.12.2005 № 179-ФЗ), необходимость сдавать определенные формы статотчетности и т.д.
Деятельность хозяйствующего субъекта (на основании договора) по поручению и за счет Компании-оператора игорного бизнеса (виртуальное игорное заведение, казино, предоставляющее игрокам возможность участвовать в азартных играх) в части приема денежных средств у игроков в целях пополнения их игровых счетов; оптовой и розничной торговли скречт-картами, предназначенными для пополнения игровых счетов; выдачи выписок по игровым счетам игроков соответствует в ОКВЭД коду 92.71 «Деятельность по организации азартных игр»
Деятельность по зачислению денежных средств абонентов через платежные POS -терминалы за Интернет, кабельное телевидение, Телесет- услуги связи, IP -телефонию относятся к услугам связи. Для их идентификации следует использовать следующие коды ОКВЭД: 64.20.1., 64.20.2.
Код ОКВЭД: Фотограф, фотоуслуги, печать фото (ЕНВД, УСН, Патент)
Для идентификации деятельности по обеспечению энергоресурсами с использованием коммуникаций следует использовать коды соответствующих группировок 40 класса в зависимости от используемого энергоресурса.
Присвоение кодов ОКПД в отличие от ОКВЭД не является обязательным процессом. Организация самостоятельно может присвоить коды своим товарам или услугам подобрав подходящие в классификаторе. Исключения – процесс сертификации продукции (как добровольный, так и обязательный) и участие в тендерах на государственные закупки.
Использование справочников, созданных на основе ОКПД, позволяет снизить количество разночтений и ошибок в системах электронного взаимодействия государственных предприятий с поставщиками товаров и услуг. Цифровое выражение в отличие от наименований не допускает разночтений.
Применявшиеся до 01.01.2023г.
ОКПД систематизирует товары и услуги в рамках конкретного вида деятельности, предназначен для унификации используемых наименований и не носит обязательного характера. ОКВЭД 2 и ОКПД 2 это официальные краткие наименования действующих классификаторов.
Существует несколько таких группировок и у кода 77. Первая из них (под индексом 77.1) отведена ОКВЭД по аренде транспортных средств и, в свою очередь, делится еще на 2 группировки, позволяющие разделить коды на относящиеся к легковым и грузовым автомобилям. Это деление добавляет к индексу 77.1 еще 1 цифру, в результате чего цифровой показатель, отображаемый после точки, становится двузначным. То есть итоговое значение кода оказывается следующим:
Классификатор видов деятельности ОК 029-2014 (КДЕС, ред. 2), утвержденный приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст, ввели в действие с 01.02.2014 с правом применять его с 01.01.2014. Однако до 01.01.2023 разрешено было его использование наряду со старым классификатором ОК 029-2001 (КДЕС, ред. 1), действовавшим на основании постановления Госстандарта России от 06.11.2001 № 454-ст.
Аренда движимого имущества в справочнике ОКВЭД
Сдача в аренду транспортных средств — ОКВЭД для нее приведены в настоящей статье — может быть как основным, так и вспомогательным видом деятельности. С 2023 года обязателен к применению новый справочник этих кодов — ОК 029-2014 (КДЕС, ред. 2), содержащий их значения, отличные от применявшихся ранее.