Отчет за работу с детьми инвалидами от воспитателя

По итогам контрольных срезов выявлено, что уровень знаний, умений и навыков детей по разделу «Трудовое воспитание» на конец учебного года находится на достаточно высоком уровне. Все дети умеют ухаживать за одеждой, устранять непорядок в своем внешнем виде, ответственно выполнять обязанности дежурных по столовой, занятию, проявляют трудолюбие в работе на участке детского сада, планируют свою трудовую деятельность, отбирают материалы, необходимые для занятий, игр

Осознанное включение родителей в совместный коррекционный процесс позволил значительно повысить эффективность работы. Цели и задачи, которые мы ставили, в первый год обучения были выполнены. Дети хорошо адаптировались к детскому саду, мелкая моторика, культурно — гигиенические навыки, продуктивные виды деятельности улучшились.

Предварительный просмотр:

Так как в среднем возрасте возросли физические возможности детей, поэтому особенно важным посчитали наладить разумный двигательный режим. Для этого насыщали детскую деятельность детей подвижными играми, физминутками, и др., чередуя их с переключением на более спокойную деятельность. На пятом году активно проявляется стремление детей к общению со сверстниками. Для удовлетворения этой потребности предоставляли возможность самостоятельно вступать в контакты по разному поводу, разрешать конфликты. Одновременно устанавливали определённый порядок поведения в конфликтных ситуациях, показывали пример доброжелательного общения, участвовала в детских играх. Возраст 4-5 лет – возраст «почемучек», поэтому стремились ответить на все вопросы детей. Вместе с детьми искали решения возникающих вопросов, насыщали деятельность детей познавательным общением и т. д. Дети пятого года жизни отличаются активностью, что даёт новые возможности для развития самостоятельности – в течение года помогали устанавливать связь между целью деятельности и её результатом, предоставляя картинки, фотографии, модели.

Вам будет интересно ==>  Пенсионерам если не покупаешь лекарства до 1 октября лекарства

Еще раз подчеркнем, что условия, порядок осуществления и размеры выплат компенсационного характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления, содержащими нормы трудового права, и конкретизируются в трудовых договорах работников.

Не каждому ребенку-инвалиду требуются специальные условия для получения им образования. Тогда он не является обучающимся с ОВЗ и получает реабилитационные услуги в иных сферах (здравоохранении, социальной защите, но не в образовании). Вместе с тем один и тот же ребенок может быть и инвалидом, и лицом с ОВЗ. В таком случае у него есть и заключение ПМПК, и индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, в разделе которой, посвященном образовательной реабилитации, должны быть соответствующие пометки. Как правило, выделяют следующие типы ограничений возможности здоровья:

Кто понимается под обучающимся с ОВЗ?

Обратите внимание, что в нормативных актах отдельных субъектов РФ могут быть установлены критерии для назначения компенсационных выплат воспитателям (например, выплата осуществляется при наличии в группе 50 % и более детей с ОВЗ), в актах других субъектов такие критерии не предусмотрены. Соответственно, каждый работодатель вправе установить их самостоятельно. Если в локальном нормативном акте учреждения содержится лишь общая формулировка (например, «за педагогическую работу в группах комбинированного вида устанавливается надбавка в размере…»), по нашему мнению, надбавка должна выплачиваться независимо от количества таких детей в группе.

Для правильного ответа на вопрос нужно понимать разницу в понятиях «совместительство» и «совмещение». Совместительство – выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время (ст. 282 ТК РФ). Совмещение – выполнение работником дополнительной работы в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором (ст. 60.2 ТК РФ). Поскольку в рассматриваемом случае воспитатель выполняет работу сверх своего рабочего времени, нужно оформить совместительство.

Вам будет интересно ==>  Полный перечень заболеваний для получения инвалидности в 2023 году

Норма часов педагогической работы

За педагогическую работу в группах комбинированного вида (при наличии в группе 50 % и более детей с ОВЗ) устанавливается надбавка в размере 15 % к ставке заработной платы с учетом фактической нагрузки (за исключением случаев, если данная деятельность предусмотрена должностными обязанностями работников)

Продолжительность очередного отпуска.

Не каждому ребенку-инвалиду требуются специальные условия для получения им образования. Тогда он не является обучающимся с ОВЗ и получает реабилитационные услуги в иных сферах (здравоохранении, социальной защите, но не в образовании). Вместе с тем один и тот же ребенок может быть и инвалидом, и лицом с ОВЗ. В таком случае у него есть и заключение ПМПК, и индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, в разделе которой, посвященном образовательной реабилитации, должны быть соответствующие пометки. Как правило, выделяют следующие типы ограничений возможности здоровья:

Ссылка на основную публикацию