Через какое время после размещения извещения можно заключать контракт в 2021 году

Содержание

  1. За 5 дней до даты подписания. Для заказов, основания для которых определены в пунктах 1-3, 6-8, 11-14, 16-19 части 1 статьи 93, заказчику необходимо разместить извещение о такой закупке не позднее чем за 5 дней до даты заключения договора. Таким случаем является, например, закупка в сфере деятельности субъектов естественных монополий. Исключение — закупки проводят заказчики, которые включены в перечень по п. 5 ч. 2 ст. 84 44-ФЗ. Такой список утвержден Постановлением Правительства № 1428 от 27.11.2017.
  2. В день заключения контракта. Для процедур по пункту 9 части 1 статьи 93 определена дата внесения изменений в план-график — дата заключения контракта. Например, оказание медицинской помощи в экстренных случаях.
  3. В течение 1 рабочего дня от даты подписания. Есть в законе и такие случаи, при которых у заказчика есть обязанность уведомить о проведении закупочной процедуры контрольный орган (например ФАС). В случаях, которые предусмотрены пунктами 6, 9, 34 и 50 части 1 статьи 93, уведомление направляется не позднее 1 рабочего дня с даты подписания. При этом прилагаются копия самого документа и обоснование его заключения. Например, такое уведомление заказчик направит при подписании договора с иностранной организацией для лечения гражданина России за пределами страны.
  • утверждение документа с основаниями для заказа и внесения в него изменений — в течение 3 рабочих дней;
  • внесение изменений — не позднее 10 дней до размещения извещения;
  • публикация извещения о проведении закупки у единственного поставщика — не позднее 5 дней до контракта (либо не позднее 1 дня в ограниченных случаях);
  • подписание итогового документа и направление уведомления в контрольный орган в случае необходимости — в течение 1 рабочего дня.

Сроки процедур и план-график

  • при внесении изменений — не позднее 10 дней до публикации извещения или направления приглашения участвовать в закрытой процедуре (ч. 14 ст. 21 44-ФЗ);
  • при размещении после утверждения и внесения в него изменений — в течение 3 рабочих дней;
  • если конкурсные процедуры, в частности, повторные и электронные или электронный аукцион, признаны несостоявшимися (ч. 2, ч. 4-6 ст. 55, ч. 4 ст. 55.1, ч. 4 ст. 71 44-ФЗ), изменения можно внести не позднее 1 дня до размещения извещения;
  • при отсутствии заявок на запрос котировок, в том числе и электронный, или запроса предложений, в том числе и электронного, для повторного проведения процедуры (ч. 4 ст. 79, ч. 2 ст. 82.6, ч. 19 ст. 83, ч. 27 ст. 83.1 44-ФЗ) изменения вносятся также не позднее 1 дня;
  • в специальных случаях проведения запроса котировок по гуманитарной помощи или ликвидации чрезвычайных ситуаций (ст. 82 44-ФЗ) — в день направления участникам запроса о предоставлении котировок.

Проводить закупки в 2021 году Вы сможете с 18.01.2021г., поскольку в соответствии с ч. 9 ст. 16 Закона N 44-ФЗ внесение изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ — не позднее чем за один день до дня заключения контракта.

Проводить закупки в 2021 году Вы сможете с 18.01.2021г., поскольку в соответствии с ч. 9 ст. 16 Закона N 44-ФЗ внесение изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ — не позднее чем за один день до дня заключения контракта.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, план-график закупок размещен 25.01.2021 г., нужно делать извещение по контрактам на теплоснабжение и электроснабжение, и какие сроки размещения контрактов в реестре контрактов?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В приведенной ситуации заказчик может заключить договор с единственным поставщиком на основании п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ начиная с 29 января 2021 года.

План-график закупок заказчика опубликован 29.01.2021.
Когда заказчик может заключить договор с единственным поставщиком на основании п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в соответствии с этим планом-графиком?

Обоснование вывода:
Согласно ч.ч. 1, 10 ст. 16 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. В соответствии с информацией, включенной в планы-графики, заказчики осуществляют свои закупки. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
Постановлением Правительства РФ от 30.09.2019 N 1279 на основании ч.ч. 3 и 4 ст. 16 Закона N 44-ФЗ утверждено Положение о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС), об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок (далее — Положение). В соответствии с ч. 7 ст. 16 Закона N 44-ФЗ, пп. «б» п. 8, пп. «б» п. 12 Положения план-график формируется государственным, муниципальным учреждениями, унитарными предприятиями при планировании финансово-хозяйственной деятельности таких учреждений и предприятий и утверждается в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения соответственно плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений, плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий. При этом ни Закон N 44-ФЗ, ни Положение не содержат сроков размещения в ЕИС утвержденного плана-графика (равно как и внесенных в него изменений). Аналогично ни Закон N 44-ФЗ, ни Положение не устанавливают какие-либо предельные сроки, определенные периодом времени, по истечению которых заказчик может приступать к осуществлению закупки по размещенному плану-графику закупок.
Поскольку в рассматриваемой ситуации план-график заказчика размещен 29 января 2021 года, начиная с указанной даты заказчик вправе заключить договор с единственным поставщиком на основании п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.

Вам будет интересно ==>  Перечень препаратов и медицинских принадлежностей в обеспечении региональных льгот 2021г. Сахарным диабетом в томской обл

К сведению:
За размещение в ЕИС извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, если информация о такой закупке не включена в план-график, установлена административная ответственность (ч. 1.6 ст. 7.30 КоАП РФ). Учитывая, что извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не требуется (ч. 3 ст. 93 Закона N 44-ФЗ), формально объективная сторона состава административного правонарушения в случае осуществления не предусмотренной планом-графиком закупки у единственного поставщика на основании п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ не образуется. Тем более что информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с п.п. 4, 5, 23, 26, 33, 42 и 44 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, включается в план-график одной строкой в размере годового объема финансового обеспечения соответствующих закупок, без выделения отдельных случаев заключения контрактов.

Важное новое изменение касается административной ответственности для заказчиков по закону 223-ФЗ в части нарушения сроков оплаты по договору либо его отдельному этапу, заключенному с СМСП. Предусмотрены довольно внушительные штрафы:

Для таких товаров установлена минимальная доля, определенная в процентном отношении к объему закупок товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении работ, закупаемых услуг) соответствующего вида, осуществленных заказчиком в отчетном году.

Административная ответственность

В декабре 2020 года было принято Постановление Правительства РФ № 2014, которое устанавливает минимальную долю отечественных товаров в процентном отношении к общему объему закупок определенных товаров, осуществленных заказчиком в отчетном году. На текущий момент определено более 100 наименований таких товаров. Для каждого из них установлена доля в объеме закупок на период с 2021 по 2023 г., которая должна приходиться именно на отечественный товар, включая продукцию из стран ЕАЭС. Применительно к лифтам, например, определена норма 90%, у других категорий она варьируется от 50 до 90–100%.

Квотирование и обязательная доля отечественных закупок
На закупку отечественной продукции введены квоты. Это значит, что теперь государственный заказчик должен покрывать часть СГОЗ российским товаром, а еще ежегодно отчитываться о таких закупках. С 1 января 2021 г. действует минимальная обязательная доля закупок товаров российского происхождения и для закупок по 44-ФЗ, и по 223-ФЗ. В первый перечень включили 107 наименований товаров, во второй — 251 товар. Именно этими товарами нужно будет покрывать квоту. Обязательная доля отечественных закупок установлена в процентном отношении ко всему объему закупок за год. Подтверждение происхождения российского товара является реестровая запись, т.е. товар должен быть внесен в реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, который ведется Минпромторгом России. Отчет будет полностью формироваться в ЕИС, поэтому в конце года в него автоматически подтянутся все закупки отечественных товаров из реестра контрактов. Первый отчет государственные заказчики будут сдавать уже в 2022 г. Проверять отчет по работе с квотами на отечественную продукцию будет Минпромторг России.
Рекомендуем изучить Постановление Правительства от 03.12.2020 №2013 и Постановление Правительства от 03.12.2020 № 2014.

Комиссиям по закупкам добавили новую обязанность
С 1 января комиссии обяжут проверять соответствие участников на привлечение к административной ответственности по статье 19.28 КоАП в течение 2 лет до участия в закупке (п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона №44-ФЗ). Проверка станет не правом, а обязанностью комиссии. Сейчас комиссия по закупкам обязана проверять соответствуют ли участники единым требованиям закона к поставщикам, подрядчикам и исполнителям. Также члены комиссии проверяют принадлежит ли участник к числу офшорных компаний и есть ли сведения о его компании в РНП.
Рекомендуем изучить Федеральный закон от 24.04.2020 №124-ФЗ

«Особые закупки» в плане-графике дополнят еще тремя позициями
Список «особых закупок», которые указывают в плане-графике отдельной строкой, дополнили закрытыми закупками и закупками по кредитам. Кроме того, с 1 апреля по малым электронным закупкам до 3 млн руб. в план-график также придется вносить отдельную строчку. Так необходимо конкретизировать сумму финансовых средств, которые закладываются на все малые электронные закупки, и сформируется общий ИКЗ. Далее именно из этой общей позиции необходимо будет создавать извещения о каждой малой электронной закупке «с полки», ЕИС автоматически будет присваивать уникальный ИКЗ последовательно по каждой из них. Система придумана так, чтобы один раз вносить в план-график общую сумму малых электронных закупок, а потом из нее создавать столько извещений, на сколько будет хватать заложенных средств.
Рекомендуем изучить Постановление Правительства от 06.08.2020 №1193.

  • адрес электронной площадки;
  • реквизиты Заказчика;
  • краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки, информацию о количестве и месте доставки товара, месте выполнения работы или оказания услуги, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная цена контракта, источник финансирования;
  • идентификационный код закупки;
  • способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения;
  • преимущества, предоставляемые заказчиком учреждениям уголовно-исправительной системы и предприятиям инвалидов;
  • информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства;
  • информация об осуществлении закупки товара, работы, услуги по государственному оборонному заказу;
  • размер аванса (если предусмотрена выплата аванса);
  • наименование товара и его характеристики, начальную цену товара, количество закупаемого товара, единицу измерения товара, место поставки товара;
  • информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;
  • требования к наличию разрешительных документов (лицензий, допусков) и квалификационных требований, предусмотренных частью 1 и частью 1.1 статьи 31 Закона №44-ФЗ О контрактной системе;
  • проект контракта, а также обоснование цены контракта.
  • до 2 млн. рублей или до 10% совокупного годового объема закупок заказчика (что не должно превышать 50 млн. рублей) для основной массы заказчиков, при этом указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений;
  • до 5 млн. рублей или до 50 % совокупного годового объема закупок заказчика (что не должно превышать 30 млн. рублей) для учреждений культуры, образования, физкультуры и спорта.

Какова максимальная цена контракта, заключаемого путем закупки у единственного поставщика в электронной форме?

С 01.07.2020 вступают в силу изменения, касающиеся проведения заказчиком прямых закупок товаров, работ и услуг. Изменения вносятся в пункты 4 и 5 части 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ О контрактной системе. Согласно вышеперечисленным пунктам проводится почти весь объем закупок у единственного поставщика всеми заказчиками на всей территории России. Популярность применения этих норм Закона объясняется тем, что заказчик может приобретать согласно этим нормам любые товары, работы, услуги. Ограничение есть только по цене заключаемого контракта (до 600 тыс. рублей) и по общему объему таких закупок в течение года:

  • Если контракт длится более года и его невозможно по независимым от сторон причинам закончить по установленной цене. Тогда цену контракта можно увеличить не более чем на 30%, но такое увеличение должен согласовать орган исполнительной власти соответствующего уровня.
  • Если контракт не был исполнен по вине подрядчика или по независящим от сторон обстоятельствам, возможно, из-за внесения изменений в проектную документацию. Тогда можно один раз увеличит срок исполнения контракта на срок, не превышающий первоначального.
Вам будет интересно ==>  Какие компенсации положены человеку дожившему до 90 лет

Когда можно вносить изменения в контракт

  • Обеспечение устанавливается в виде процента от цены, предложенной победителем закупки, а не от НМЦК. Это исключает ситуации, когда СМП обязан предоставить обеспечение в размере, превышающем стоимость самого контракта.
  • СМП может совсем не предоставлять обеспечение, если подтвердит свою добросовестность — три контракта из реестра контрактов, которые он исполнил за последние три года до даты подачи заявки. При этом контракты должны быть исполнены без штрафов и их сумма должна быть не менее НМЦК текущего контракта.

Обеспечение контракта для малого бизнеса

  • Заказчик дополняет проект контракта условиями исполнения, которые предложил победитель закупки, а также включает в проект сведения о победителе закупки.
  • Заказчик публикует в ЕИС и на ЭТП проект контракта.
  • Победитель закупки подписывает проект контракта, предоставляет обеспечение. Подписанный контракт и документ об обеспечении публикуются в ЕИС.
  • Заказчик проверяет обеспечение исполнения контракта. Подписывает контракт.

С 1 января 2021 года изменяется порядок проверки участников закупки в соответствии с требованиями пункта 7.1 части 1 статьи 31 закона «О контрактной системе» (привлечение к административной ответственности за передачу незаконного вознаграждения).

Банковские гарантии, тендерные займы, кредиты и страхование

Для всех, кто имеет отношение к госзакупкам, новый год всегда означает еще и очередные изменения в закупочном законодательстве. Ничего не поделаешь, таковы наши традиции. А значит – самое время узнать, что поменяется в закупках государства и госкомпаний с 1 января 2021 года.

для участников госзакупок

С 1 января 2021 года вступают в силу дополнения к части 7.1 статьи 31 закона «О контрактной системе». С этого момента проверка участника закупки комиссией по осуществлению закупок на соответствие требованию о не привлечении участника закупки юридического лица к административной ответственности ст. 19.28 КоАП РФ становится не правом, а обязанностью комиссии.

Часть 12 статьи 93 — новая. Она регулирует новый порядок проведения закупки у единственного поставщика. Для некоторых групп заказчиков появились новые возможности для проведения таких закупок. Например,если

Закупки у единственного поставщика

  • информация о заказчике;
  • требования, предъявляемые к участникам закупки;
  • информация о сроке окончания подачи заявок, который не может быть менее 4 рабочих дней после дня размещения извещения.

Запрос котировок

  1. Участник размещает предварительное предложение о поставке товаров, где указывает наименование товара с использованием КТРУ, товарный знак — если он есть, страну происхождения товара, возможные сроки поставки и другую информацию о товаре, в том числе цену и имеющееся максимальное количество товара. Такое предложение признается заявкой на участие.
  2. Заказчик формирует извещение, которое содержит информацию о товаре, начальную цену единицы товара, сроки и место поставки, а также условия проведения процедуры.
  3. В течение часа после размещения извещения оператор ЭТП выбирает из всех подходящих предложений не более 5 заявок с наименьшей ценой и направляет их заказчику. Отбор происходит по наименованию товара из КТРУ, по срокам поставки, по количеству имеющегося у поставщика товара. При этом, направляя заявки, оператор блокирует у поставщика то количество товара, которое требуется заказчику. Конечно, если товара у участника недостаточно, заявка заказчику не направляется.
  4. На следующий рабочий день заказчик рассматривает заявки и допускает или отклоняет их. Победитель — участник, предложивший меньшую цену, чья заявка не была отклонена.
  5. Контракт заключается по общим правилам заключения контракта по электронным процедурам, с учётом особенностей, которые предусмотрены ч. 13 статьи 82.1.
  • не было подано ни одной заявки;
  • подана только одна заявка;
  • после рассмотрения первых частей всем участникам было отказано в допуске;
  • после рассмотрения вторых частей все заявки признаны не соответствующими требованиям;
  • после рассмотрения первых частей только одна заявка соответствует требованиям документации;
  • в течение десяти минут после начала проведения аукциона не было подано ни одного предложения о цене контракта;
  • результате рассмотрения вторых частей только одна заявка соответствует требованиям документации;
  • победитель уклонился от подписания контракта, а второй отказался подписывать контракт.

Что такое несостоявшиеся торги

Надо отличать несостоявшуюся закупку от недействительной и отмененной — это разные вещи. Недействительными признаются торги, при проведении которых заказчик нарушил законы (№ 44-ФЗ, № 223-ФЗ) или нормы Гражданского кодекса. Если торги признали недействительными после того, как определен победитель, контракт с ним расторгнут. Отменить закупку на любом ее этапе может сам заказчик по своим причинам или по предписанию контролирующего органа.

Что делать заказчику?

Закупка признается несостоявшейся, если не было конкурентного состязания, торгов между поставщиками. Это может произойти по разным причинам. Например, электронный аукцион (см. « Электронный аукцион: что нужно знать поставщикам и подрядчикам ») признается несостоявшимся, если:

Заказчик может подписать контракт с участником госзакупки, которой был присвоен второй номер. У такого участника также будет определенное время на ознакомление с проектом договора, внесение обеспечения и подписания контракта участником.

Подписание госконтракта победителем закупки фактически означает то, что он согласен со всеми условиями, которые содержатся в данном документе. Поэтому стоит внимательно с ним ознакомиться перед тем, как подписать. В частности, поставщику стоит убедиться в корректности следующей информации:

Срок подписания контракта в зависимости от формы закупки

  1. Победитель электронного аукциона выявляет ошибки и несоответствия в полученном им проекте контракта.
  2. Он составляет протокол разногласий с использованием функционала личного кабинета. В протоколе разногласий отображаются спорные условия контракта с указанием на пункты аукционной документации и заявки победителя с выявленными несоответствиями. Все положения протокола должны иметь обоснование.
  3. Подписывается протокол разногласий с усиленной ЭЦП лица, которое уполномочено подписывать такую документацию.
  4. Он размещается в ЕИС вместо подписанного проекта контракта. Отсканированную копию документа отправлять заказчику не нужно.
  5. Заказчику по ч. 5 ст. 70 44-ФЗ отводится три дня с даты размещения протокола в ЕИС на ознакомление с ним и принятие одного из решений. Если он согласен с замечаниями, то должен доработать проект контракта и направить его победителю аукциона на подписание. В любом случае поставщик должен поставить свою подпись в контракте первым. Если заказчик посчитал замечания из протокола необоснованными, то он направляет неизмененный проект договора с указанием причин, по которым не посчитал нужным признать требования поставщика правомерными.
  6. У поставщика будет три дня на подписание контракта, размещение его в ЕИС и передачу заказчику документов, подтверждающих внесение обеспечения.
  7. В течение 3 дней заказчику следует подписать контракт и направить его участнику с использованием функционала электронной площадки.
Вам будет интересно ==>  Что нужно чтобы пойти работать нянечкой в детский сад

В соответствии с ч.6 ст.2 Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ с 01.07.2019 внесение изменений в план-график на 2019 год по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ — не позднее чем за один день до дня заключения контракта.

6. Планирование закупок на 2019 год осуществляется по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. При этом с 1 июля 2019 года внесение изменений в план-график в соответствии с частью 13 статьи 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 указанного Федерального закона (в редакции настоящего Федерального закона) — не позднее чем за один день до дня заключения контракта.

Перейти на сайт Института госзакупок

С учетом вышеизложенного размещение в ЕИС извещения об осуществлении закупки или заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ допускается через один день после дня размещения в ЕИС изменений плана-графика.

В соответствии с ч. 2 ст. 93 44-ФЗ при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 3, 6 — 8, 11 — 14, 16 — 19 части 1 статьи 93, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта (за исключением осуществления закупки заказчиками, включенными в перечень, предусмотренный пунктом 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона).

В 44-ФЗ закреплен список оснований, когда требуется размещение извещения перед подписанием контракта с единственным поставщиком. Заключение контрактов после публикации плана-графика по этим основаниям возможно спустя 5 дней после того, как извещение опубликовано. К этой группе относятся закупки:

  • на сумму до 100 000 руб. или до 400 000 руб.;
  • вследствие аварии, чрезвычайной ситуации, для оказания экстренной или неотложной медицинской помощи;
  • культурных ценностей;
  • на посещение зрелищных мероприятий;
  • для организации визитов иностранных делегаций;
  • для обеспечения деятельности объектов госохраны;
  • услуг по управлению многоквартирным домом;
  • по содержанию и ремонту нежилых помещений;
  • организации командировки работника;
  • лекарств по решению врачебной комиссии;
  • электроэнергии у гарантирующего поставщика;
  • товаров и услуг для организации выборов;
  • нежилых зданий, сооружений или помещений либо получение их в аренду;
  • работы преподавателей и экскурсоводов;
  • по организации лечения граждан за рубежом;
  • для обеспечения потребностей инновационных площадок;
  • банковских гарантий для нужд бюджетных учреждений или унитарных предприятий;
  • изделий народных художественных промыслов;
  • стандартного жилья у поставщика, заключившего договор на освоение территории или договор аренды земельного участка;
  • для нужд органов внешней разведки, ФСБ или государственной охраны;
  • работ по сбору и обработке данных для Росстата;
  • по осуществлению доступа к базам данных для библиотек, образовательных и научных организаций;
  • за счет средств на оперативно-разыскную деятельность;
  • товаров, которые производят по специальному инвестиционному контракту либо в соответствии с госконтрактом на территории субъекта РФ;
  • акцизных марок;
  • выполнения воинских перевозок;
  • юруслуг для защиты интересов РФ;
  • услуг рейтинговых агентств;
  • работ по модернизации государственных информационных систем.

Когда закупки у ед. поставщика проводятся без размещения извещения

Чтобы разобраться, когда заключать контракт после размещения план-графика, следует уточнить, обязаны ли вы опубликовать извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика по основаниям, которые предусмотрены в ч. 1 ст. 93 44-ФЗ.

  1. условия контракта: объект закупки, НМЦК, источник финансирования и т. д.;
  2. сведения о заказчике (специализированной организации);
  3. размер и порядок обеспечения исполнения контракта.
  4. ограничения, которые действуют для участников закупки;

Пример Расчета Даты Заключения Договора После Размещения Извещения В 2020 Году

При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 настоящего Федерального закона, а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона). Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не требуется, если сведения о ней составляют государственную тайну. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 и 34 части 1 настоящей статьи, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. Уведомление о такой закупке направляется при ее осуществлении для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд соответственно в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок. К этому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта с обоснованием его заключения.

Как осуществить закупку у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ

Участники закупки будут вправе сформировать, подписать усиленной электронной подписью и разместить на электронной площадке предварительное предложение о поставке товаров. (Обратите внимание, что речь идет только о товарах). Такое предварительное предложение нужно будет «обновлять» на электронной площадке не реже, чем раз в месяц. Также можно установить конкретный срок его действия и в любой момент отозвать.

Ссылка на основную публикацию