Занятие которое можно провести с детьми-инвалидами

Оттачивание координационные навыков и развитие внимания. Расположение участников может быть по кругу либо в хаотичном порядке. Смысл в постепенном аккуратном перебрасывании мяча друг другу. В игре может использоваться особенность площадки (как элементов, усложняющих задачу).

Коррекционно-развивающие игры и их аналоги

Суть игры в поиске пропавшего предмета, который ранее присутствовал на площадке. Инвентарь состоит из 4-7 различных предметов: кегли, мячи, обручи, игрушки, прочее. Участникам сперва предлагается запомнить их расположение, а затем за отведенные время определить пропавшие. Нашедшему начисляются дополнительные баллы.

Самые популярные игры и конкурсы для детей инвалидов

Перечень забав может включать различные упражнения: бег, ходьба, лазанье, перетягивание, прыжки. В игровых комплексах могут быть интегрированы качели, карусели, качалки на пружине, горки, канатные конструкции, домики, песочницы, спортивные элементы, уличные тренажеры, скамейки и столики, развивающие панели, элементы ПДД. Сами игровые площадки могут быть оформлены в виде тематических конструкций. Большой популярностью пользуются модели «Школа», «Почта», «Кухня», «Кафе», «Театр», «АЗС», стенки для метания мячиков «Привидения», «Яблоко». Дети придумывают себе игры самостоятельно и каждый день увлечены забавами. Родители и соцслужбы на таких площадках могут проводить конкурсы и различные развлекательные мероприятия.

Для хорошего настроения мы создадим волшебный лес. Посмотри, что-то не так в этом сказочном лесу. Где же солнышко? Где звери? Птицы, насекомые? Да вот же они…Но что-то сними не так. Злой волшебник заколдовал их и перепутал все волшебные прищепки и твоя задача все вернуть на места и распределить прищепки по цвету, превратив волшебный лес в настоящее чудо. Но перед тем как начать выполнять задание мы с тобой повторим основные цвета.

Вам будет интересно ==>  П 1 и п.2 часть 1 ст 30 фз 400

Цель занятия: помочь детям справится с переживаниями, которые препятствуют их адаптации и социализации в образовательной среде, и оптимизация их интеллектуальной деятельности за счет стимуляции психических процессов.

Презентация к уроку

Психолог: пока мы с тобой отдыхали наши звери спрятались от тебя, хотят поиграть с тобой в прятки. А знаешь, где они спрятались? Тс. У них есть своя тайна, я тебе её открою. Они спрятались в сыпучем океане. Давай попробуй их отыскать. Для этого очень осторожно опусти обе ручки в этот океан. (контейнер с фасолью, в котором спрятаны фигурки животных). Видишь,какой он глубокий.

Петушок дарит детям расческу. Дети поочередно подходят и пытаются причесать куклу. Воспитатель помогает. Педагог читает потешку еще раз и предлагает причесать кого-нибудь из детей. Воспитатель показывает детям красивую причесанную куклу. Дети показывают Петушку, как они причесались сами его гребешком и причесали куклу. Воспитатель, кукла и дети благодарят Петушка и просят его остаться поиграть.

Скачать:

Ход игры: играют от 1 до … человек. Воспитатель называет правило, а ребёнок находит карточку – иллюстрацию этого правила. Или воспитатель показывает карточку, ребёнок говорит, что нужно делать в данной ситуации.

Предварительный просмотр:

Затем педагог предлагает детям совместить ладошки, сделать маленькую щелочку (отверстие) и тихонько подуть в это отверстие, у нас с другой стороны ладоней выходит мыльный пузырь. Педагог эмоционально фиксирует появление у детей пузырей. Если дотронуться до них пальчиком, то пузыри лопаются потому, что они нежные и воздушные. Если у детей не получается надуть мыльный пузырь, педагог проводит совместные действия с ребенком, помогая ему почувствовать радость от предвкушения появления этого пузыря. После этого мыло смывается под струей теплой воды и руки вытирают насухо полотенцем. В работе целесообразно использовать различные стихи и потешки. «Ладушки, ладушки, с мылом моем лапушки, чистые ладошки, вот вам хлеб, да ложки!».

Ссылка на основную публикацию