Покупка венка в бюджетном учреждении к 9 мая

Содержание

Поэтому исходя из экономического содержания данного вопроса материальные ценности, предназначенные для вручения (подарочная и сувенирная продукция), не могут быть отнесены на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.Государственные (муниципальные) учреждения, органы государственной власти, органы местного самоуправления относят расходы на соответствующие коды бюджетной классификации согласно положениям Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н). расчетов 210.02.000 и 210.04.000, обязательств 304.04.000, финансовых результатов 401.10.000 и 401.40.000, операций санкционирования 504.00.000 и 507.00.000, 508.00.000 включаются статьи «доходные» КОСГУ 120-140 в 1-17 разрядах этих счетов аналитический код по классификационному признаку поступлений (КДБ);

Капвложения, которые связаны с капстроительством, отражаются по подстатье 228 КОСГУ; — приобретение венков, цветов и оплату услуг по их изготовлению для возложения к памятникам и памятным знакам; — контрольные закупки товаров (работ, услуг).

Приобретение Венка В 2023 Году В Бюджетном Учреждении Косгу

  1. закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  2. обслуживание государственного (муниципального) долга;
  3. капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  4. иные ассигнования.
  5. социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  6. затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  7. межбюджетные трансферты;
  8. предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы на при приобретении живых цветов (россыпью и в корзине) в целях возложения к памятникам и памятным знакам относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Бюджетное учреждение купило цветы живые (россыпь) в количестве 100 шт. и цветы живые (корзина) в количестве 3 шт., предназначенные для чествования участников освобождения города от немецко-фашистских захватчиков, которые в дальнейшем будут возложены к памятникам и памятным знакам.
На какую подстатью КОСГУ отнести эти расходы?

Обоснование вывода:
С 2023 года при отнесении расходов на тот или иной код КОСГУ применяются Порядок, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2023 N 209н (далее — Порядок N 209н), в части применения классификации операций сектора государственного управления.
На сегодняшний день специалисты финансового ведомства достаточно четко сформулировали подход к определению конкретной подстатьи КОСГУ для отражения поступления материальных запасов. Первый и главный критерий здесь: отнесение материальных запасов на соответствующие подстатьи статьи 340 КОСГУ осуществляется по целевому/функциональному назначению объектов. Иными словами, для правильного выбора подстатьи КОСГУ принципиальное значение имеет не то, что именно приобретает учреждение, а для чего это будет использоваться. И в зависимости от конкретных обстоятельств, обусловливающих такие расходы, одни и те же материальные запасы могут быть отнесены на разные подстатьи статьи 340 КОСГУ.
Исходя из целевого/функционального назначения расходы на приобретение цветов и их учет будут организованы следующим образом:
— в целях возложения к памятникам: расходы относятся на подстатью 226 КОСГУ, цветы учитываются на счете 0 105 36 346;
— для вручения на мероприятии: расходы относятся на подстатью 349 КОСГУ, цветы учитываются на счете 0 105 36 349;
— для украшения зала при проведении мероприятия: расходы относятся на подстатью 346 КОСГУ, цветы учитываются на счете 0 105 36 346.
В соответствии с п. 10.2.6 Порядка N 209н расходы на приобретение (изготовление) венков, цветов в целях возложения к памятникам и памятным знакам относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Таким образом, считаем, что в соответствии с прямой нормой Порядка N 209н расходы на приобретение живых цветов (россыпью и в корзине) в целях возложения к памятникам и памятным знакам относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
При этом обратите внимание, что расходы на приобретение (изготовление) венков, цветов, а также оплата услуг по их изготовлению в целях возложения к памятникам и памятным знакам относятся на финансовый результат текущего года (дебет счета 0 401 20 226 «Расходы на прочие работы, услуги» и кредит 0 105 00 000 «Материальные запасы) без отражения на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры»(смотрите раздел 2 Методических рекомендаций по применению СГС «Запасы», доведенных письмом Минфина России от 01.08.2023 N 02-07-07/58075).

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

Вам будет интересно ==>  Размер выплаты ветеранских в архангельской области

Порядок применения статей группы 100 «Доходы», применяющийся с 1 января 2023 года, сохраняет положения порядка применения кодов КОСГУ в 2023 год. Безвозмездные поступления по форме делятся на денежные и неденежные поступления. В свою очередь безвозмездные поступления (денежные и неденежные) делятся на поступления текущего и капитального характера.

Кроме этого Заказчики часто используют в своей работе статью 290 КОСГУ «Прочие расходы», к которой относятся выплата налогов, пошлин, представительские расходы, членские взносы и другие. К статье 310 КОСГУ «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы по оплате госконтрактов, модернизации и прочие расходы.

Увеличение и уменьшение нефинансовых активов

Говоря простым языком, на подстатью 347 КОСГУ следует относить расходы на приобретение материальных запасов, предназначенных для формирования или увеличения стоимости объектов, относящихся к основным средствам, нематериальным и непроизведенным активам. В частности, для их создания, реконструкции, технического перевооружения.

Муниципальное учреждение производит оплату расходов, связанных с возложением гирлянд, венков и цветов при проведении протокольных мероприятий, а также расходов по приобретению лент для изготовления указанных гирлянд и венков. По какой статье (подстатъе) классификации операций сектора государственного управления следует отражать указанные расходы?

Согласно Указаниям N 65н расходы, не связанные с оплатой труда, приобретением работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд, обслуживанием государственных и муниципальных долговых обязательств, предоставлением за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ безвозмездных и безвозвратных трансфертов организациям, бюджетам, осуществлением социального обеспечения, в том числе и расходы по приобретению (изготовлению) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, должны осуществляться по подстатье 290 «Прочие расходы» КОСГУ.Согласно п.

Приобретение венков расшифровка в 2023 году для бюджетных учреждений

2, 11 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н, Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденная Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н).Поскольку в рассматриваемой ситуации организация не реализовывала товары, не выполняла работы, не оказывала услуги в том понятии и значении, которое приведено в ст. 38 НК РФ, то у организации не возникает объекта налогообложения по НДС (см. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 23.01.2006 N А05-5406/05-22).С 01.01.2023 вступили в силу 5 федеральных стандартов для учреждений государственного сектора.

Венок на возложение — это неотъемлемая часть любого торжественного мероприятия, где мы отдаем дань памяти и уважения тем, кто боролся и жил ради нашего светлого будущего. Венок может быть как из живых, так и из искусственных цветов, но обязательно должны присутствовать в дизайне звезда, георгиевская лента или флаг России с гербом. Украшают ритуальные венки для таких событий, как правило, красными лентами с индивидуальной надписью.

Наша мастерская всегда готова выполнить любой заказ ритуальных венков к 9 мая, тематических, триколор, а так же со звездами и с георгиевской лентой. У нас всегда богатый ассортимент и самые низкие цены по Москве. Венки для возложения к мемориалам, как правило, должны быть определенных расцветок, нарядные и одновременно в сдержанном стиле. Любую композицию мы сделаем быстро и качественно и доставим непосредственно на само мероприятие.

Капвложения, которые связаны с капстроительством, отражаются по подстатье 228 КОСГУ; — приобретение венков, цветов и оплату услуг по их изготовлению для возложения к памятникам и памятным знакам; — контрольные закупки товаров (работ, услуг).

Приобретение Венка В 2023 Году В Бюджетном Учреждении Косгу

Поэтому исходя из экономического содержания данного вопроса материальные ценности, предназначенные для вручения (подарочная и сувенирная продукция), не могут быть отнесены на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.Государственные (муниципальные) учреждения, органы государственной власти, органы местного самоуправления относят расходы на соответствующие коды бюджетной классификации согласно положениям Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н). расчетов 210.02.000 и 210.04.000, обязательств 304.04.000, финансовых результатов 401.10.000 и 401.40.000, операций санкционирования 504.00.000 и 507.00.000, 508.00.000 включаются статьи «доходные» КОСГУ 120-140 в 1-17 разрядах этих счетов аналитический код по классификационному признаку поступлений (КДБ);

Приобретение Венка В 2023 Году В Бюджетном Учреждении Косгу

Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2023).Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. 8 п. 2 ст. 149 НК РФ не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) реализация (а также передача, выполнение, оказание для собственных нужд) на территории Российской Федерации ритуальных услуг, работ (услуг) по изготовлению надгробных памятников и оформлению могил, а также реализация похоронных

С 1 января 2023 года расходы, осуществляемые в связи с приобретением (изготовлением) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, относятся на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ (см. Порядок применения КОСГУ, утвержденный Приказом Минфина РФ от 29.11.2023 № 209н, далее – Порядок № 209н).

Основания для приобретения сувенирной продукции и подарков.

При этом подписание документов о вручении подарка лицами, ими награжденными, обычаями делового (протокольного) оборота, как правило, не предусматривается ввиду публичности проведения таких мероприятий либо существующих обычаев протокола. Поэтому при вручении ценных подарков, сувениров и призов в рамках протокольных и торжественных мероприятий целесообразно по факту их вручения ответственным за это лицам составлять акт вручения по форме, установленной субъектом учета при формировании своей учетной политики, с соблюдением обязательных требований по составу реквизитов.

Вам будет интересно ==>  Чернобыльские выплаты в 2023 году в рязанской области

Принятие к учету сувенирной продукции и ценных подарков.

* Пунктом 345 инструкции, утвержденной Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н), установлено, что награды, призы, кубки, в том числе переходящие, учитываются в условной оценке: «один объект – один рубль». Материальные ценности, приобретаемые в целях вручения (награждения), дарения, в том числе ценные подарки, сувениры, учитываются по стоимости их приобретения. В связи с этим ценные подарки в примере отражены на забалансовом счете 07 по стоимости их приобретения, а почетные грамоты – в условной оценке.

Спустя месяц Минфин России предпринял еще одну попытку разъяснить свою позицию о приобретении подарков (сувенирной продукции), направив письмо от 26 апреля 2023 г. № 02-07-07/31230. В этом письме в целом повторяется смысл предыдущего письма от 14 марта. При этом уточняется, что подарки и сувенирная продукция, по мнению Минфина, являются материальными ценностями, которые следует учитывать на балансовом счете 10500 «Материальные запасы». Далее финансовое ведомство даже предполагает, что подарки и сувениры могут быть «реклассифицированы», то есть перестать быть таковыми. Наверное, это можно изобразить так: руководитель учреждения принял решение шариковые ручки и календари с логотипом учреждения не раздавать на праздниках, а отправить на нужды учреждения (раздать в подразделения). Но тут возникает вопрос с целевым использованием средств: ведь подарки и сувениры приобретаются за счет средств, выделенных непосредственно для проведения соответствующих мероприятий. Если сувенирку, например, раздать в подразделениях учреждения, то очевидно, что программа мероприятий не будет выполнена полностью!

Во-вторых, Приказ № 209н предполагает приобретение подарков и сувениров по КОСГУ 349, но Инструкция № 157н не содержит бухгалтерских записей, позволяющих произвести списание, минуя балансовый счет 10500, сразу на счет 40120 272. Очевидно, что до появления в Инструкции № 157н необходимых проводок, последовать совету Минфина не получится. Кроме того, при этом возникают сомнения в корректности формирования ряда показателей отчетности. Тем не менее, Минфин сообщил, что при подготовке очередных изменений в Инструкцию № 157н приведенный в письме порядок отражения в бухгалтерском учете сувениров будет уточнен.

Особенности сферы

Что интересно — в текущем году в порядке учета подарков и сувениров, предусмотренном Инструкцией № 157н ничего не изменилось. Но брожение умов вызвал приказ Минфина России от 29.11.2023 № 209н, вступивший в силу с 1 января 2023 года. Согласно этому приказу по подстатье 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ следует производить оплату договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам однократного применения, в частности, и подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи (в том числе: поздравительных открыток и вкладышей к ним; приветственных адресов, почетных грамот, благодарственных писем, дипломов и удостоверений лауреатов конкурсов для награждения и тому подобное; цветов и т.п.). Но так как с применением КОСГУ 349 отражаются операции по балансовому счету 10500 «Материальные запасы», то, если следовать букве Приказа № 209н, всю сувенирную продукцию надо ставить на баланс. А это не всегда удобно и целесообразно! Кроме того, никто не отменял учета подарков и сувениров на забалансовом счете 07.

Мы предлагаем специальную серию ритуальных венков, предназначенных для возложения 9 мая — венки, оформленные в цветах российского флага, венки, выполненные в оттенках георгиевской ленты, а также специализированные венки, выполненные на заказ с символикой родов войск.

Также предлагаем услугу изготовления ритуального венка в виде флага какой-либо страны, в клубных или корпоративных цветах и т.д. В качестве примера представляем этой странице венки, оформленные в виде флага Армении, Италии, Франции.

Расходы на приобретение (изготовление) венков, цветов, а также оплата услуг по их изготовлению в целях возложения к памятникам и памятным знакам относятся на финансовый результат текущего года (дебет счета 0 401 20 226 и кредит 0 105 00 000) без учета на забалансовом счете 07. Такие разъяснения даны в п. 5 разд. 2 методических рекомендаций, доведенных письмом Минфина России от 01.08.2023 № 02-07-07/58075.

Расходы по приобретению готового венка относятся на КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» как расходы на закупку товаров, работ, услуг, не отнесенные к иным элементам видов расходов подгруппы 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» (п. 48.2.4.4 Порядка № 85н).

Согласно прямой норме п. 10.2.6 Порядка № 209н на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся расходы не только по изготовлению венков в целях возложения к памятникам и памятным знакам, но и по их приобретению. Таким образом, приобретение готового венка для возложения к памятнику отражается по подстатье 226 КОСГУ.

Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2023).Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. 8 п. 2 ст. 149 НК РФ не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) реализация (а также передача, выполнение, оказание для собственных нужд) на территории Российской Федерации ритуальных услуг, работ (услуг) по изготовлению надгробных памятников и оформлению могил, а также реализация похоронных

Вам будет интересно ==>  Прожиточный минимум в регионе для пенсионеров 2023г. Курган

Вход для клиентов

Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета.

Приобретение Венков К 9 Мая Косгу 2023

Правда, КБК в каждом из таких разделов указывается один и тот же.Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.Даже у тех, кто знает, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка может вызвать затруднение.

приобретение венков и корзин цветов для возложения к памятнику 9 мая 2014 года — Венки из искусственных цветов (Венки должны быть собраны из голов, букетов, веток искусственных цветов с добавлением зеленых листьев, папоротника на ершовом каркасе. Направленность патриотическая. Размер не менее 90 см. Качество и комплектность должны соответствовать требованиям ГОСТов, действующим стандартам и санитарным правилам) (Цены указаны на основании изучения рынка цен от 02.04.2014г.)

Приобретение венков и корзин цветов для возложения к памятнику 9 мая 2014 года — Корзины из искусственных цветов (Венки должны быть собраны из голов, букетов, веток искусственных цветов с добавлением зеленых листьев, папоротника на ершовом каркасе. Размер не менее 70 см. Качество и комплектность должны соответствовать требованиям ГОСТов, действующим стандартам и санитарным правилам) (Цены указаны на основании изучения рынка цен от 02.04.2014г.)

  • траурные корзины с триколором, георгиевскими лентами;
  • патриотические венки из искусственных цветов, в которых из бутонов выложен триколор или георгиевская лента;
  • ритуальные венки из живых цветов, выполненные с акцентом на памятную дату;
  • траурные венки из комбинированных материалов, собранные из елового лапника, на котором уложены живые или искусственные цветы в виде символики.

Венки с триколором или символом Великой отечественной войны вы можете купить любым способом – свяжитесь со специалистами похоронной службы через чат, позвоните по номеру +7 499 130-27-26, сделайте заказ через корзину покупателя или напишите нам на почту.

Как купить патриотический венок на возложение

Возложение венков на 9 мая – традиционное мероприятие, к которому готовятся заранее. Каждый год военные, обычные граждане, административные работники организуют торжественную церемонию возложения венков, выполненных из живых или искусственных цветов. В изделиях используются бутоны и растения, из которых складывают символы государства или памятных событий. В каталоге нашего интернет-магазина ритуальных принадлежностей вы найдете модели, в которых из элементов сложен триколор, звезды или георгиевская лента.

приобретение венков и корзин цветов для возложения к памятнику 9 мая 2014 года — Венки из искусственных цветов (Венки должны быть собраны из голов, букетов, веток искусственных цветов с добавлением зеленых листьев, папоротника на ершовом каркасе. Направленность патриотическая. Размер не менее 90 см. Качество и комплектность должны соответствовать требованиям ГОСТов, действующим стандартам и санитарным правилам) (Цены указаны на основании изучения рынка цен от 02.04.2014г.)

Приобретение венков и корзин цветов для возложения к памятнику 9 мая 2014 года — Корзины из искусственных цветов (Венки должны быть собраны из голов, букетов, веток искусственных цветов с добавлением зеленых листьев, папоротника на ершовом каркасе. Размер не менее 70 см. Качество и комплектность должны соответствовать требованиям ГОСТов, действующим стандартам и санитарным правилам) (Цены указаны на основании изучения рынка цен от 02.04.2014г.)

Министерство обратилось в суд с заявлением к УФК. Последнее выдало предписание устранить нарушения бюджетного законодательства. По его мнению, госорган неправомерно израсходовал средства субвенций на оплату командировочных расходов сотрудников. У министерства отсутствовал письменный вызов или согласование руководителя вышестоящего органа.

Нет КонсультантПлюс?

— 132 — на нее надо относить доходы государственных (муниципальных) медучреждений от оказания медуслуг, оказываемых женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным во время родов и в послеродовой период, и иные аналогичные доходы;

Суд посчитал, что имелась объективная необходимость направить сотрудников министерства в командировку для участия в заседании комиссии. На ней представлялись интересы субъекта при рассмотрении разногласий, возникших в рамках защиты бюджетных проектировок. Необходимость проведения такой защиты предусмотрена приказом вышестоящего органа, определена графиком защиты бюджетных проектировок для субъекта. При этом провести дистанционную защиту не представилось возможным.

Ссылка на основную публикацию