Отражение пени по суду в учете казенного учреждения

Содержание

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Учреждению по согласованию с пользователем бюджетной отчетности следует отразить неотраженные первичные документы и сформировать резерв предстоящих расходов в качестве исправления ошибок текущего года (последним днем отчетного периода) либо в качестве ошибок прошлых лет (с использованием специальных счетов, датой обнаружения ошибки).

По решению суда казенное учреждение должно выплатить задолженность по договору 2023 года (КВР 244, КОСГУ 226), а также компенсацию государственной пошлины и процентов за пользование чужими денежными средствами. Резервы предстоящих расходов в 2023 году не создавались, первичные документы в бухгалтерию не передавались.
Какими бухгалтерскими записями отразить данную ситуацию?

Обоснование вывода:
Решение суда, безусловно, является фактом хозяйственной жизни учреждения и подлежит отражению в его бюджетном учете. Вместе с тем согласно п. 27 Стандарта «Учетная политика, оценочные значения и ошибки» ошибкой в бухгалтерской (финансовой) отчетности считается пропуск и (или) искажение, возникшие при ведении бухгалтерского учета и (или) формировании бухгалтерской (финансовой) отчетности в результате неправильного использования или неиспользования информации о фактах хозяйственной жизни отчетного периода, которая была доступна на дату подписания бухгалтерской (финансовой) отчетности и должна была быть получена и использована при подготовке бухгалтерской (финансовой) отчетности.
В рассматриваемом случае фактически услуги были оказаны учреждению, оформлены первичные документы, однако, они не были своевременно переданы бухгалтерию. Подобное обстоятельство привело к неотражению информации в бюджетном учете в части отражения расходов по услугам, а также кредиторской задолженности перед контрагентом. Данный факт привел к ошибке в бюджетном учете казенного учреждения, которая подлежит исправлению.
Согласно п. 302.1 Инструкции N 157н счет 0 401 60 000 «Резервы предстоящих расходов» предназначен для обобщения информации о состоянии и движении сумм, зарезервированных в целях равномерного включения расходов на финансовый результат учреждения, по обязательствам, не определенным по величине и (или) времени исполнения, в том числе возникающих из претензионных требований и исков по результатам фактов хозяйственной жизни.
Таким образом, при предъявлении казенному учреждению претензионных требований со стороны контрагента (в части суммы компенсации государственной пошлины и процентов за пользование чужими денежными средствами) необходимо создать резерв на сумму оценочного обязательства по судебным издержкам. При этом формирование резервов на счете 0 401 60 000 при наличии претензионных требований и исков по результатам фактов хозяйственной жизни обязательно (смотрите, в частности, письмо Минфина России от 22.04.2023 N 02-06-10/23392).
Порядок формирования резервов (виды формируемых резервов, методы оценки обязательств, дата признания в учете и т.д.) устанавливается учреждением в рамках формирования учетной политики.
Соответственно, в 2023 году, учреждением должен был быть сформирован резерв предстоящих расходов в той части, которая была заявлена в претензионной переписке и (или) исковом заявлении сверх уплаты основного долга. Поэтому можно утверждать о допущении еще одной ошибки, которая также подлежит исправлению.
Принципиальное значение для выбора алгоритма действий субъекта учета при исправлении ошибки согласно положениям п. 33 федерального стандарта «Учетная политика, оценочные значения и ошибки» имеет не факт принятия бюджетной отчетности, а факт утверждения годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности. При этом датой утверждения бухгалтерской (финансовой) отчетности для целей федерального стандарта «Учетная политика, оценочные значения и ошибки» считается дата утверждения отчета об исполнении бюджета соответствующего публично-правового образования или дата утверждения бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с положениями ст. 264.2 БК РФ (п. 31 федерального стандарта «Учетная политика, оценочные значения и ошибки»).
Так, если ошибка выявлена после даты принятия комплекта бюджетной отчетности, но до даты утверждения годовой отчетности об исполнении бюджета, то субъект отчетности обязан довести до соответствующего пользователя бюджетной отчетности информацию о выявленной ошибке — внесение изменений в ранее принятую бюджетную отчетность осуществляется по согласованию с соответствующим пользователем бюджетной отчетности (п. 10 Инструкции N 191н). Исправления в бюджетном учете отражаются последним днем отчетного периода. Уточненная бухгалтерская (финансовая) отчетность повторно направляется уполномоченному органу, а также иным пользователям, которым была представлена бухгалтерская (финансовая) отчетность до ее уточнения. В Пояснениях к уточненной бухгалтерской (финансовой) отчетности приводится информация об изменениях в ранее представленную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, с указанием причин внесения исправлений и их содержания (п. 30 федерального стандарта «Учетная политика, оценочные значения и ошибки»).
Если на дату обнаружения ошибки годовая отчетность об исполнении бюджета за 2023 год уже утверждена, то бухгалтерские операции отражается в 2023 году обособленно на отдельных счетах как ошибка прошлых лет (п. 1.7 письма Минфина России от 31.07.2023 N 02-06-07/55005). Исправления вносятся датой обнаружения ошибки (п. 33 федерального стандарта «Учетная политика, оценочные значения и ошибки») на основании Бухгалтерской справки (ф. 0504833) (п. 18 Инструкции N 157н).
Корреспонденции по применению счетов, введенных в целях обособления ошибок прошлых лет, в Инструкции N 162н отсутствуют. Поэтому их необходимо согласовать в порядке, предусмотренном п. 2 Инструкции N 162н. При разработке корреспонденций счетов следует исходить из того, что при исправлении ошибок прошлых лет, влияющих на финансовый результат, формируемый по операциям прошлых лет, в части расходов используются счета 0 401 28 000 «Расходы финансового года, предшествующего отчетному» и 0 401 29 000 «Расходы прошлых лет». То есть для исправления ошибки по формированию резерва по судебному разбирательству и начислению расходов за 2023 году применяется счет 0 401 28 000.
Принятие обязательств, на которые был ранее образован резерв, при признании претензионных требований, отражается по дебету счета 0 401 60 000 «Резервы предстоящих расходов», а в отношении обязательств, по которым резервы обоснованно не были сформированы, — по дебету счета 0 401 20 200 «Расходы экономического субъекта» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счетов 0 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам» (п. п. 121, 124.2 Инструкции N 162н).
Расходы по возмещению истцам (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг) судебных издержек и сумм неосновательного обогащения (процентов за пользование чужими денежными средствами) на основании вступивших в законную силу судебных актов относится на подстатью 297 «Иные выплаты текущего характера организациям» КОСГУ (п.п. 7 п. 10.9, п. 10.9.7 Порядка N 209н).
Таким образом, проводки по отражению данной хозяйственной ситуации могут быть следующие:
1. Дебет КРБ 1 401 20 226 (КРБ 1 401 28 226) Кредит КРБ 1 302 26 73Х
— дополнительной бухгалтерской записью исправлена ошибка (ошибка прошлого года) в сумме неотраженных первичных документов (основной долг);
2. Дебет КРБ 1 401 20 297 (КРБ 1 401 28 297) Кредит КРБ 1 401 60 297
— в порядке исправления ошибки (ошибки прошлого года) сформирован резерв по исковым требованиям 2023 года;
3. Дебет КРБ 1 401 60 297 Кредит КРБ 1 302 97 73Х
— отражена задолженность перед поставщиком по возмещению судебных издержек и сумм неосновательного обогащения, за счет сформированных резервов.

Вам будет интересно ==>  Отмена понижающего коэффициента инвалидам военной травмы

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

Пунктом 4 ст. 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом. Ситуаций, когда исполнитель нарушает условия договора, достаточно много. В этом материале автор рассматривает порядок отражения на счетах бухгалтерского учета начисления штрафных санкций за неисполнение или несвоевременное исполнение условий контракта.

Неустойка по контракту как объект бухгалтерского учета.

2) в нарушение требований, установленных ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, п. 3 Правил № 1042, а также условий заключенных контрактов отдельными заказчиками не начислены штрафы за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактами, и не направлены требования об их уплате в адрес поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Отражение суммы неустойки на счетах бухгалтерского учета.

Пунктом 36 ФСБУ «Концептуальные основы» установлено, что для целей бухгалтерского учета, формирования и публичного раскрытия показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности активом признается имущество, включая наличные и безналичные денежные средства, принадлежащее субъекту учета и (или) находящееся в его пользовании, контролируемое им в результате произошедших фактов хозяйственной жизни, от которого ожидается поступление полезного потенциала или экономических выгод. Поступления денежных средств или их эквивалентов субъекту учета либо в ходе выполнения субъектом учета бюджетных полномочий при исполнении бюджета в бюджет бюджетной системы РФ, возникающие при использовании актива самостоятельно или совместно с другими активами, признаются для целей бухгалтерского учета будущими экономическими выгодами, заключенными в активе (п. 38 ФСБУ «Концептуальные основы»).

При наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением согласно п. 2 ст. 15 Федерального закона № 44-ФЗ): – за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, и международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории РФ в порядке, установленном

Отличительной особенностью учета в казенных учреждениях является обязательное санкционирование произведенных расходов. Такие операции отражаются на специальных счетах ПСБУ — 0 500 00 000. Так, для отражения обязательств текущего периода и плановых лет используется сч. 0 502 00 000 «Обязательства». Отметим, что регистрировать операции необходимо только на основании документов, подтверждающих факт принятия конкретного обязательства. Перечень такой документации, которую будет применять организация в своей деятельности, следует закрепить в учетной политике.

Типовые проводки по начислению страховых взносов для бюджетников

одновременно с КВР 853.*(2) В то же время не будут противоречить применяемой в настоящее время методологии бухгалтерского учета и положения учетной политики учреждения, в соответствии с которыми расчеты по уплате пеней (штрафов) по налогам (взносам) будут учитываться на дополнительных аналитических счетах учета, открываемых к счетам, предназначенным для учета расчетов по соответствующим налогам (взносам) (303 01, 303 02, 303 03 и т.д.).

Обратите внимание, что факт возникновения обязательства по уплате неустойки в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением основного обязательства исполнителем должен быть оформлен в письменном виде (ст. 331 ГК РФ). Несоблюдение письменной формы влечет недействительность соглашения о неустойке.

Возникновение обязательства по уплате неустойки

При принятии решения о взыскании с исполнителя неустойки в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения учреждения должны разместить эти сведения в Реестре государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем публикации сведений об изменении контракта с типом изменения «исправление сведений». При этом необходимо указать причину внесения изменений в виде текста и прикрепить документ, подтверждающий принятое решение, в форме электронной копии, созданной посредством сканирования (Письмо Федерального казначейства от 14.01.2013 № 42-7.4-05/12.5-19).

Порядок расчетов с исполнителем

В письме финансовое ведомство отметило, что заказчик имеет право перечислять исполнителю средства в оплату государственного (муниципального) контракта в сумме, оговоренной контрактом, за вычетом суммы неустойки. При этом заказчик обязан перечислить неустойку в доход бюджетов бюджетной системы РФ. Неустойка перечисляется в доход соответствующего бюджета бюджетной системы РФ на основании платежного документа, оформленного получателем бюджетных средств, с указанием исполнителя, за которого осуществляется перечисление неустойки (пеней, штрафов) в соответствии с условиями государственного (муниципального) контракта.

Вам будет интересно ==>  Относятся ли военнослужащие к ветеранам выполняющие задачи по защите конституционных прав граждан в республики северная осетия ингушетия в период с1994г

Если неустойка впоследствии была уменьшена или списана, учреждение вправе скорректировать налоговую базу в общем порядке, то есть путем внесения изменений в налоговую декларацию того налогового периода, когда неустойка была начислена.

Документом-основанием может служить сама претензия, направляемая поставщику, так как в ней содержатся сведения о дате и сумме предъявленных к уплате санкций. Также документом-основанием может служить приказ руководителя учреждения.

Если поставщик документально подтвердит свою невиновность, в учете должно быть отражено уменьшение начисленной неустойки, пени, штрафов. Нередко уменьшение неустойки в учете осуществляется на основании судебного решения.

Начислены пени (проводка далее в статье) могут быть за каждый календарный день просроченного платежа. Моментом начала считается день, следующий за законодательно установленным сроком перечисления. Расчет ведется за весь период просрочки, включая дату погашения. Неустойки также могут образоваться и за нарушенный порядок оплаты за поставленный товар, выполненные работы или оказанные услуги, предусмотренный договорными отношениями.

Бухгалтерские проводки казенного учреждения

При наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением согласно п. 2 ст. 15 Федерального закона № 44-ФЗ): – за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, и международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории РФ в порядке, установленном

Бух проводки по пени по страховым взносам в казенном учреждении

Вышеперечисленные доходы от собственности, за исключением доходов от аренды, признаются в бухгалтерском учете в составе доходов текущего отчетного периода в оценке, предусмотренной условиями договоров (контрактов, соглашений) (п. 46 СГС «Доходы»).

ДТ 1 302 ХХ 837 Кт 1 303 01 731 – удержан НДФЛ с зарплаты, прочих выплат и вознаграждений; Дт 1 401 20 213 (1 109 Х0 213, 1 106 ХХ 300) Кт 1 303 ХХ 731 – начислены обязательные страховые взносы с выплат персоналу по кодам КОСГУ 211, 212 и 214; Дт 1 401 20 291 Кт 1 303 03 731 – начислен налог на прибыль организаций. Расчеты с контрагентами ведите на счетах 206.00 и 302.00.

7 ст. 34 Федерального закона № 44‑ФЗ пени начисляются за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения закрепленного контрактом срока исполнения обязательства. Пени устанавливаются контрактом в размере, определенном Правилами № 1063, но не менее 1/300 действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования ЦБ РФ от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем). В пункте 6 Правил № 1063 содержится формула, по которой следует исчислить размер пеней:П = (Ц — В) x С, где:Ц – цена контракта;В – стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе стоимость отдельных этапов исполнения контракта;С – размер ставки.

Пени по налогам в бюджетном учреждении

Это значит, что работники основного производства, чья заработная плата начисляется по дебету счета 20 «Основное производство», будут объединены в одну группу, а работники, чья деятельность связана с продажей товаров, — в другую, если их заработная плата начисляется по дебету счета 44 «Расходы на продажу».

Если долг списывается в адрес контрагента по судебному постановлению, то при оплате долга напрямую (если его выплатил собственник за счет личных денег), следует представить приставам платежные документы вместе заявлением. Но стоит отметить, что ранее удержанные деньги поступят именно на счет организации, указать банковский счет третьего лица (в нашем примере собственника) нельзя.

Вместе с тем в ст. 110 Закона об исполнительном производстве указано про 5 операционных дней для перечисления денег взыскателю, когда они поступили на счет приставов. С учетом этого можно по аналогии применить положения указанной статьи на возврат денег должнику.

Проводки по исполнительному листу организации

(31) comaa, профсоюзные да удерживаются, как и НДФЛ и отражаются через 304.03, а остальные через фин. результат. Начисление страховых взносов в Федеральный ФОМС: Дт 401.20- Кт 303 07 Начисление страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии: Дт 401 20 — Кт 303 10 Начисление страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на выплату накопительной части трудовой пенсии: Дт 401 20 -Кт 303 11

Работнику автономного учреждения спорта, впервые заключившему трудовой договор, выдан бланк трудовой книжки за плату (в размере расходов на его приобретение). Стоимость бланка трудовой книжки (350 руб.) удержана из зарплаты работника по его заявлению. Выплата заработной платы осуществляется за счет субсидии, выделенной на выполнение госзадания.

В учетной политике учреждения целесообразно предусмотреть порядок признания доходов по компенсации затрат в отношении тех или иных видов поступлений. Например, начисление доходов в виде возмещения ранее оплаченного аванса в случае расторжения договоров (иных соглашений), в том числе по решению суда, нужно отражать на дату предъявления плательщику документа с требованием возврата задолженности в сумме неисполненных обязательств. Начисление доходов от возмещения работником платы за выданную ему трудовую книжку надо осуществлять на дату ее передачи (на основании акта приема-передачи, иного документа).

Начислена сумма задолженности бывшего работника перед учреждением за неотработанные дни отпуска при его увольнении до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск

В отличие от бухучета некоммерческих организаций, у которых исчисленные и уплаченные сборы отражаются на одном счете БУ, в учете бюджетных организаций для отражения операций (например, начислены страховые взносы) проводки составляются по иным счетам.

Вам будет интересно ==>  Какие документы нужны для работы няни в садик

Заполняйте форму РСВ в программе БухСофт. Программа использует актуальный бланк Расчета с учетом всех изменений. Отчет можно составить как файлом, так и в бумажном виде для дальнейшей распечатки. Перед отправкой Расчет проходит тестирование всеми проверочными программами ФНС.

Основные проводки при уплате пени по страховым взносам

С отчетности за 1 квартал 2023 г. РСВ будет обновлен приказом ФНС, датированным 18 сентября 2023 г. № ММВ-7-11/[email protected] Изменения затронут все страницы отчета, изменится их состав и нумерация, будут уточнены или отменены отдельные показатели. Все эти изменения учтены в форме РСВ, которую программа БухСофт формирует автоматически.

Если приставы отказываются добровольно произвести возврат денег, тогда можно обратиться с жалобой в прокуратуру, чтобы была проведена проверка, возможно по результатам проверки приставы произведут перечисление денег.

Кроме того, в Сбербанке и других банках есть своя тактика. Они выставляют арест денежных средств на расчетном счете физического лица, но не блокируют его полностью. То есть некоторое время должник все еще может пользоваться деньгами

Исполнительные листы: удержания, выплаты, проводки

Требование о возмещении вреда, причиненного здоровью, или в связи со смертью кормильца, возмещении ущерба, причиненного преступлением, о взыскании штрафа, назначенного в качестве наказания за совершение преступления или правонарушения.

Ключевые определения, нормативы и налоговые ставки мы раскрыли в отдельном материале «Кому теперь платить страхвзносы». Основные правила заполнения платежных поручений для перечисления платежей по страхованию имеют ряд отличительных особенностей. Чтобы не допустить ошибок, прочитайте статью о том, как платить бюджетной организации.

С 2023 года чиновники кардинально изменили порядок страхового обеспечения наемных работников. Теперь платить обязательные сборы нужно в ИФНС. Напомним, что страхование сотрудников является обязательным для всех категорий специалистов, как работающих по основному трудовому договору, так и внешних совместителей и работающих по гражданско-правовому договору.

Проводки по страховым взносам для бюджетников

В отличие от бухучета некоммерческих организаций, у которых исчисленные и уплаченные сборы отражаются на одном счете БУ, в учете бюджетных организаций для отражения операций (например, начислены страховые взносы) проводки составляются по иным счетам.

  • Дт 91 Кт 76 у юрлица, отражающего адресованную ему претензию (т. е. свой расход);
  • Дт 76 Кт 91 у юрлица, выставившего претензию своему контрагенту и рассчитывающего на поступление средств в свой адрес.

Как в бухучете проводками отразить штрафы или пени, возникающие в отношениях с контрагентами? Расходы или доходы, образующиеся у юрлица в этом случае, относятся к числу прочих (п. 7 ПБУ 9/99 и п. 11 ПБУ 10/99, утвержденные приказами Минфина России от 06.05.1999 № 32н и № 33н). План счетов бухучета (утвержден приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н) рекомендует для их отражения использовать счет 91, по кредиту которого будут показываться доходы, а по дебету — расходы.

Отражение в бухгалтерском учете санкций по договорам с контрагентами

Ситуации, в которых начисляются пени и штрафы за нарушения налогового законодательства, приведены в НК РФ, там же есть указания на их конкретные размеры, а в необходимых случаях — на алгоритмы расчета. Здесь плательщиками санкций обычно становятся налогоплательщики, хотя в ряде случаев (например, задержка возврата излишне уплаченного в бюджет налога или суммы подлежащего возмещению НДС) ответственность такого же рода установлена и для налоговых органов.

Согласно ч. 4 ст. 34 Федерального закона № 44‑ФЗ в контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом. В случае просрочки исполнения поставщиком обязательств, установленных контрактом, а также в иных случаях их неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчик направляет поставщику требование об уплате пеней (ч. 6 ст. 34 указанного закона).

Семинары и вебинары Аюдар Инфо

В соответствии со ст. 41 БК РФ средства от применения мер гражданско-правовой ответственности (в том числе суммы неустойки) относятся к неналоговым доходам бюджетов бюджетной системы РФ. Платежи, являющиеся источниками формирования доходов этих бюджетов, зачисляются на счета ОФК для их распределения на основании установленных нормативов между бюджетами бюджетной системы РФ (п. 1 ст. 40 БК РФ). Таким образом, сумма неустойки, предъявленная поставщику казенным учреждением, подлежит зачислению в бюджет.

Пени начисляются за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, в размере 1/300‑й действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования ЦБ РФ от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, определенных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (ч. 7 ст. 34 Федерального закона № 44‑ФЗ, п. 10 Правил № 1042).

В ситуации, когда поставщиком является получатель бюджетных средств, договором может быть предусмотрено перечисление сумм неустойки в доход соответствующего бюджета. В других же ситуациях суммы неустойки перечисляются непосредственно поставщику.Элемент видов расходов 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений. » применяется, в частности, при исполнении судебных решений и мировых соглашений по уплате пеней и штрафов по государственным (муниципальным) контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд.

Все эти операции имеют свои особенности отражения в учете. Если поставщик или подрядчик нарушил условия договора, учреждение-заказчик вынуждено защищать свои права по данному договору. Согласно Гражданского кодекса РФ, защита гражданских прав осуществляется в том числе путем взыскания неустойки.

Порядок составления бухгалтерских операций по исполнительному листу

Для удобства контроля за начислением и уплатой неустоек по налоговым платежам следует организовать их аналитический учет в разрезе соответствующих налогов. Например, при начислении пени по НДС проводки необходимо отразить на субсчете счета 68, открытого для учета начисления этого налога.Если штрафные платежи начисляются компанией самостоятельно, то отразить их необходимо на дату расчета и уплаты в бюджет.

Ссылка на основную публикацию